ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИЗАЙНЕРА
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Дизайнер относится к категории специалистов.
1.2. Дизайнер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению арт-директора / главного редактора.
1.3. Дизайнер подчиняется непосредственно арт-директору / главному редактору.
1.4. На время отсутствия дизайнера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность дизайнера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование – среднее специальное, высшее, опыт аналогичной работы от года, знание редакционно-издательских пакетов на платформах РС и Мас.
1.6. Дизайнер должен знать:
— действующие стандарты и технические условия, методики оформления различных изданий;
— основы полиграфического дизайна;
— графические программы (Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator, QuarkXPress, PageMaker, CorelDraw, др.).
1.7. Дизайнер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности дизайнера
Дизайнер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет верстку полос текущих номеров (статей и рекламных макетов).
2.2. Выполняет работы по художественному оформлению публикаций различного характера.
2.3. Разрабатывает проекты художественного оформления изданий.
2.4. Консультирует своего непосредственного руководителя (менеджера рекламной службы) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.
2.5. Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (менеджером рекламной службы).
2.6. Осуществляет авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом предприятия (верстальщиками, художественными редакторами, пр.).
2.7. Заказывает художникам и бильдредакторам иллюстрации.
3. Права дизайнера
Дизайнер имеет право:
3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4. Ответственность дизайнера
Дизайнер несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
HR практик | Янв 12, 2016 | Обучение персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
HR практик | Янв 12, 2016 | Обучение персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
HR практик | Янв 12, 2016 | Обучение персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
HR практик | Янв 12, 2016 | HR Статьи, Обучение персонала | 0 Comments
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес» Понятие «путешествие» в качестве...
HR практик | Янв 12, 2016 | HR Статьи, Обучение персонала | 0 Comments
Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
HR практик | Янв 12, 2016 | HR Статьи, Обучение персонала | 0 Comments
Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
HR практик | Янв 12, 2016 | HR Статьи, Оценка персонала | 0 Comments
Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
HR практик | Янв 12, 2016 | HR Статьи, Адаптация персонала | 0 Comments
У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...
HR практик | Янв 12, 2016 | HR Статьи, Адаптация персонала, Статьи Recommended | 0 Comments
Что такое ментарство или наставнические отношений и с чем это едят ? Наставничество означает установление долгосрочных отношений с целью оказания помощи людям в их профессиональном развитии и карьерном росте. Подобные отношения базируются на доверии и...
HR практик | Янв 12, 2016 | HR Статьи, Оценка персонала | 0 Comments
Вот уже несколько лет как оценка персонала остается популярной темой обсуждения и одной из наиболее востребованных услуг на консультационном рынке. Огромное количество выступлений, публикаций, проводимых семинаров. Своими представлениями стараются поделиться и...