ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ТИПОГРАФИИ

Скачать Скачано: 182

I. Общие положения

1. Директор типографии относится к категории руководителей.

2. На должность директора типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

3. Директор типографии должен знать:

3.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся издательской деятельности.

3.2. Технологию производства печатной продукции.

3.3. Виды и особенности выпускаемой продукции, формы типографского набора.

3.4. Полиграфическое оборудование.

3.5. Специализацию производства и особенности структуры типографии.

3.6. Перспективы технического развития типографии.

3.7. Производственные мощности типографии.

3.8. Порядок подготовки, формирования и исполнения заказов.

3.9. Рыночные методы хозяйствования.

3.10. Действующий порядок уплаты налогов и сборов.

3.11. Требования о защите окружающей среды.

3.12. Передовой отечественный и зарубежный опыт производства печатной продукции.

3.13. Основы экономики, организации производства, труда и управления.

3.14. Основы законодательства о труде.

3.15. Правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

< Если типография является юридическим лицом, должностная инструкция утверждается исполнительным органом юридического лица. Если типография является необособленным структурным подразделением — директором предприятия.>

5. На время отсутствия директора типографии (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель, который несет ответственность за их качественное и своевременное исполнение.

II. Должностные обязанности

Директор типографии:

1. Директор типографии Санкт-Петербург, например http://bart.su/, руководит всеми видами деятельности типографии. Организует работу и эффективное взаимодействие формных, печатных, брошюровочно-переплетных участков, отделений, цехов и других структурных подразделений типографии в целях высокорентабельного качественного выпуска необходимой печатной продукции.

3. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение типографией заказов, договоров, обязательств, контролирует наличие лицензий на издательскую деятельность у заказчиков.

4. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.

5. Обеспечивает вознаграждение работников в соответствии с действующими формами и системами оплаты труда, соблюдение их социальных гарантий.

6. Принимает меры по соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды.

7. Организует разработку, заключение и выполнение коллективных договоров.

8. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины.

9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности типографии, своевременную уплату установленных налогов и сборов, сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения рентабельности производства.

10. Организует составление установленной отчетности.

11. Координирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав типографии.

III. Права

Директор типографии вправе:

1. Действовать от имени типографии и представлять ее интересы во взаимоотношениях с предприятиями и организациями, органами государственной власти по вопросам деятельности типографии.

2. Без доверенности действовать от имени типографии.

3. Распоряжаться средствами и имуществом типографии.

4. Заключать договоры, в том числе трудовые.

5. Выдавать доверенности.

6. Открывать в банках расчетные и иные счета.

7. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну.

8. Подписывать исходящие документы типографии, а также платежные документы.

9. Осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией его должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность

Директор типографии несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5