ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ТИПОГРАФИИ

Скачать Скачано: 182

I. Общие положения

1. Директор типографии относится к категории руководителей.

2. На должность директора типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

3. Директор типографии должен знать:

3.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся издательской деятельности.

3.2. Технологию производства печатной продукции.

3.3. Виды и особенности выпускаемой продукции, формы типографского набора.

3.4. Полиграфическое оборудование.

3.5. Специализацию производства и особенности структуры типографии.

3.6. Перспективы технического развития типографии.

3.7. Производственные мощности типографии.

3.8. Порядок подготовки, формирования и исполнения заказов.

3.9. Рыночные методы хозяйствования.

3.10. Действующий порядок уплаты налогов и сборов.

3.11. Требования о защите окружающей среды.

3.12. Передовой отечественный и зарубежный опыт производства печатной продукции.

3.13. Основы экономики, организации производства, труда и управления.

3.14. Основы законодательства о труде.

3.15. Правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

< Если типография является юридическим лицом, должностная инструкция утверждается исполнительным органом юридического лица. Если типография является необособленным структурным подразделением — директором предприятия.>

5. На время отсутствия директора типографии (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель, который несет ответственность за их качественное и своевременное исполнение.

II. Должностные обязанности

Директор типографии:

1. Директор типографии Санкт-Петербург, например http://bart.su/, руководит всеми видами деятельности типографии. Организует работу и эффективное взаимодействие формных, печатных, брошюровочно-переплетных участков, отделений, цехов и других структурных подразделений типографии в целях высокорентабельного качественного выпуска необходимой печатной продукции.

3. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение типографией заказов, договоров, обязательств, контролирует наличие лицензий на издательскую деятельность у заказчиков.

4. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.

5. Обеспечивает вознаграждение работников в соответствии с действующими формами и системами оплаты труда, соблюдение их социальных гарантий.

6. Принимает меры по соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды.

7. Организует разработку, заключение и выполнение коллективных договоров.

8. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины.

9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности типографии, своевременную уплату установленных налогов и сборов, сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения рентабельности производства.

10. Организует составление установленной отчетности.

11. Координирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав типографии.

III. Права

Директор типографии вправе:

1. Действовать от имени типографии и представлять ее интересы во взаимоотношениях с предприятиями и организациями, органами государственной власти по вопросам деятельности типографии.

2. Без доверенности действовать от имени типографии.

3. Распоряжаться средствами и имуществом типографии.

4. Заключать договоры, в том числе трудовые.

5. Выдавать доверенности.

6. Открывать в банках расчетные и иные счета.

7. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну.

8. Подписывать исходящие документы типографии, а также платежные документы.

9. Осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией его должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность

Директор типографии несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
0.5