1. Общие положения Наименование подразделения: департамент общественных связей. Наименование должности: заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы. Группа должности: главная должность муниципальной службы. Код должности: 2410. 2. Квалификационные требования 2.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен соответствовать квалификационным требованиям к муниципальным служащим, утвержденным постановлением администрации города Красноярска № 201 от 22.04.99. 2.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен знать: · знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; · иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя. 2.3. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен иметь высшее образование, опыт управленческой, журналистской работы и проведения PR-кампаний, знание теории управления информацией, наличие собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ. 3. Служебные отношения 3.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г. Красноярска на основании действующего трудового законодательства. 3.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы в своей работе непосредственно подчиняется заместителю Главы города, директору департамента общественных связей. 3.3. В непосредственном подчинении заместителю директора департамента, руководителю пресс-службы находится главный специалист — менеджер по работе со СМИ, главный специалист — PR менеджер. 4. Должностные обязанности. 4.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы руководит деятельностью пресс-службы, обеспечивая решение возложенных на неё задач, в том числе: · организует пресс-конференции, брифинги, интервью, другие встречи с представителями средств массовой информации заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска; · обеспечивает выступление заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска в средствах массовой информации; · организует работу по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности администрации г. Красноярска; · согласовывает размещение материалов в разделе “Красноярск в зеркале СМИ” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска; · организует работу по подготовке материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска: — определяет тематику материалов; — устанавливает сроки; — подписывает все материалы, размещаемые в разделах “Новости” и “Анонсы”. · организует работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности администрации г. Красноярска; · участвует в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации г. Красноярска и проводимой органами местного самоуправления политике. · организует работу по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности администрации, издаваемых постановлениях, распоряжениях, целевых программах, а также других нормативно-правовых актов и иных документах, предлагаемых на утверждение городского Совета или общественное обсуждение; · координирует работу помощников по связям с общественностью заместителей Главы города, руководителей департаментов, управлений, комитетов, иных структурных подразделений администрации г. Красноярска, а также помощников по информации и анализу общественного мнения глав районных администраций по освещению ими деятельности администрации г. Красноярска. · осуществляет контроль за выходом сообщений о деятельности администрации г. Красноярска в соответствии с договоренностями; · осуществляет проверку достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации г. Красноярска. По мере необходимости готовит разъяснительные письма и опровержения; · представляет заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения по структуре, штатному расписанию, назначению и освобождению от должности сотрудников пресс-службы; · вносит заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также предложения о выделении пресс-службе финансовых средств на оплату договорных работ за счет сметы департамента общественных связей; · устанавливает должностные обязанности сотрудников пресс-службы и способствует повышению их квалификации; · несет персональную ответственность за выполнение возложенных на пресс-службу задач; · подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5. Права. 5.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы имеет право: · запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке; · пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города; · участвовать в работе коллегиальных структур администрации г. Красноярска, межведомственных и иных органов и организаций, осуществляющих политику городской администрации в области развития общественных связей; · вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы и департамента общественных связей; · на повышение квалификации. 6. Ответственность. 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края “О муниципальной службе в Красноярском крае”. 6.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники; 6.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет ответственность за неразглашение содержащейся информации. С должностной инструкцией ознакомлен: ______________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
![Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/Jan-12_TheWorst-Header-min.jpg)
Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта
Наталья Кожевникова Бытует мнение, что услугами карьерных консультантов пользуются люди с опытом работы. А студентам, которые в поиске первого рабочего опыта, помощь карьерных консультантов ни к чему. Давайте разберемся, так ли это. Поддержать, объяснить, добавить...![«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2019/04/serveimage-1080x675.jpg)
«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего
«Человек обречен на пожизненное образование». Что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми?» Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ: — Какие навыки нужно иметь, чтобы...![Столпы самооценки сотрудников](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2019/04/tie-690084_1920-1080x675.jpg)
Столпы самооценки сотрудников
В своей книге «Шесть столпов самооценки» Натаниель Бранден много пишет о значении личной самооценки для того, чтобы стать эффективной и счастливой личностью с активной жизненной позицией. Часть его книги посвящена организационной культуре и важности высокой...![Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/06/DSC_0761-1080x675.jpg)
Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды
С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов труда сотрудника (оценка результатов деятельности). Менеджеры тратят огромное...![Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/04/untitled3-2.png)
Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет
Александр Малин Научно-технический прогресс сказался не только на технологиях и комфорте, но и изменил менталитет людей. Работник в возрасте — это сформировавшийся специалист с огромным профессиональным и жизненным опытом, четко знающий, чего он хочет, к чему...![Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2019/04/print-048-img_9376.jpg.700x467_q951.jpg)
Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?
Томаш Ходбод CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI Томаш Ходбод был включен в список Forbes самых ярких звезд бизнеса до 30 лет. Он рассказывает о том, как ему удалось собрать команду, которая за пять лет вывела...![Методы развития персонала и современные концепции](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/foto-put-k-uspexu.jpg)
Методы развития персонала и современные концепции
Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...![Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/sostavlyaem_individualnyy_plan_razvitiya_sotrudnika.jpg)
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng
Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...![7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Red-Eyed-Leaf-Frog-jumping1.jpg)
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки
Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...![Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/201012222.jpg)