ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА  ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

Скачать Скачано: 162

1. Общие положения

Наименование подразделения: департамент общественных связей.

Наименование должности: заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы.

Группа должности: главная должность муниципальной службы.

Код должности: 2410.

2. Квалификационные требования

2.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен соответствовать квалификационным требованиям к муниципальным служащим, утвержденным постановлением администрации города Красноярска № 201 от 22.04.99.

2.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен знать:

· знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

· иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя.

2.3. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен иметь высшее образование, опыт управленческой, журналистской работы и проведения PR-кампаний, знание теории управления информацией, наличие собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

3. Служебные отношения

3.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г. Красноярска на основании действующего трудового законодательства.

3.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы в своей работе непосредственно подчиняется заместителю Главы города, директору департамента общественных связей.

3.3. В непосредственном подчинении заместителю директора департамента, руководителю пресс-службы находится главный специалист — менеджер по работе со СМИ, главный специалист — PR менеджер.

4. Должностные обязанности.

4.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы руководит деятельностью пресс-службы, обеспечивая решение возложенных на неё задач, в том числе:

· организует пресс-конференции, брифинги, интервью, другие встречи с представителями средств массовой информации заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска;

· обеспечивает выступление заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска в средствах массовой информации;

· организует работу по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности администрации г. Красноярска;

· согласовывает размещение материалов в разделе “Красноярск в зеркале СМИ” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска;

· организует работу по подготовке материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска:

— определяет тематику материалов;

— устанавливает сроки;

— подписывает все материалы, размещаемые в разделах “Новости” и “Анонсы”.

· организует работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности администрации г. Красноярска;

· участвует в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации г. Красноярска и проводимой органами местного самоуправления политике.

· организует работу по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности администрации, издаваемых постановлениях, распоряжениях, целевых программах, а также других нормативно-правовых актов и иных документах, предлагаемых на утверждение городского Совета или общественное обсуждение;

· координирует работу помощников по связям с общественностью заместителей Главы города, руководителей департаментов, управлений, комитетов, иных структурных подразделений администрации г. Красноярска, а также помощников по информации и анализу общественного мнения глав районных администраций по освещению ими деятельности администрации г. Красноярска.

· осуществляет контроль за выходом сообщений о деятельности администрации г. Красноярска в соответствии с договоренностями;

· осуществляет проверку достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации г. Красноярска. По мере необходимости готовит разъяснительные письма и опровержения;

· представляет заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения по структуре, штатному расписанию, назначению и освобождению от должности сотрудников пресс-службы;

· вносит заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также предложения о выделении пресс-службе финансовых средств на оплату договорных работ за счет сметы департамента общественных связей;

· устанавливает должностные обязанности сотрудников пресс-службы и способствует повышению их квалификации;

· несет персональную ответственность за выполнение возложенных на пресс-службу задач;

· подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5. Права.

5.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы имеет право:

· запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке;

· пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города;

· участвовать в работе коллегиальных структур администрации г. Красноярска, межведомственных и иных органов и организаций, осуществляющих политику городской администрации в области развития общественных связей;

· вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы и департамента общественных связей;

· на повышение квалификации.

6. Ответственность.

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края “О муниципальной службе в Красноярском крае”.

6.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники;

6.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет ответственность за неразглашение содержащейся информации.

С должностной инструкцией ознакомлен: ______________

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала

Современные тренды и подходы в обучении персонала

В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
0.5