I. Общие положения 1. Блоггер — лицо, которое ведёт блог 2. Блоггер назначается и освобождается на должность приказом собственной силы воли. Для усиления мотивации, приказ должен быть составлен в письменном виде и размещён на доске информации на рабочем месте. Также необходимо составить электронный экземпляр приказа, для ознакомления заинтересованными лицами 3. Блоггер должен владеть орфографией, пунктуацией и лексикологии на уровне средней школы 4. Блоггер непосредственно подчиняется самому себе, а также заказчикам публикаций, в случае заключения договора на публикацию материала 5. Блоггер осуществляет свою деятельность основываясь, на свободе слова и убеждений. Недопустимо, злоупотребление свободой слова 6. В своей работе блоггер руководствуется следующими документами: * Конституцией Российской Федерации * Законом о свободе слова * Настоящей должностной инструкцией * Правилами трудового распорядка 7. Блоггер должен знать: * Основные аспекты темы своего блога * Персональный компьютер, в объёме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей * Требования, предъявляемые к написанию постов * Порядок и сроки выполнения платных заданий II. Функции 1. Блоггер должен выполнять следующие основные функции: * Качественное ведение блога III.Обязанности 1. Блоггер, в рамках своего блога, обязан: * Придерживаться сюжетной линии своего блога * Исполнять цели, заявленные в блоге. В случае невозможности выполнения поставленной цели — описывать возникшие припятствия * Отвечать на публикуемые комментарии читателей * Проверять достоверность публикуемой информации. В случае если публикуемая информация является экспериментом, предупреждать об этом * Ставить обратные ссылки на источники цитируемой информации * При получении информации от граждан и должностных лиц, получить от них разрешение на публикацию IV. Права 1. Блоггер имеет право: * Искать, запрашивать и получать информацию * Проверять достоверность, сообщаемой ему информации * Излагать свои личные оценки и суждения в материалах, публикуемых в собственном блоге * Отказаться от подготовке материала, противоречащего его собственным убеждениям * Распространять, подготовленные им сообщения под своим имененем, под псевдонимом или вовсе без подписи * Удалять комментарии, несущие негативный оттенок и не являющиеся обоснованной критикой * Удалять комментари, являющиеся по его мнению спамом * Закрыть свой блог на неопределённый срок, заблаговременно предупредив постоянных читателей V. Ответственность 1. Блоггер несёт моральную, а в особых случаях и гражданскую, административную и уголовную отвественность: * За публикуемые материалы * За поддержание интереса читателей своего блога * За разглашение приватной информации, полученной в процессе работы * За создание и руководство различными сообществами
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БЛОГЕРА
Герман Греф о непрерывном обучении

Как провести оценку качества обучения персонала
В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
Деловые игры: играть или не играть?
Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя
Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Правила нетворкинга
Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников
Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать
Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам
«Человек, не читающий книг, удивительно скучен» Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?
Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...