ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

Скачать Скачано: 390

Должностная инструкция ведущего специалиста по дистанционному обучению
608.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по дистанционному обучению Службы по социальной и корпоративной работе с персоналом, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.
608.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
608.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по дистанционному обучению, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
608.4 Ведущий специалист по дистанционному обучению непосредственно подчиняется НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

608.5 У Ведущего специалиста по дистанционному обучению подчиненных нет.
609 Цели и должностные обязанности
609.1 Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению направлена на выполнение следующих целей:
2.1.1 Организация и администрирование процесса дистанционного обучения сотрудников XXX и ДЗО;
2.1.2 Разработка электронных курсов дистанционного обучения;
2.1.3 Информационная поддержка участников дистанционного обучения;
2.1.4 Администрирование сервиса Интранет по дистанционному обучению;
2.1.5 Совершенствование и актуализация сайта дистанционного обучения в Интернет.
609.2 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению исполняет следующие обязанности:
2.2.1 Осуществляет сбор и анализ предоставленных Заказчиками материалов по темам электронных курсов;
2.2.2 Формирует структуры и содержательной части электронных курсов;
2.2.3 Осуществляет разработку промежуточных и финальных тестов;
2.2.4 Осуществляет согласование электронных курсов и их отдельных глав с Заказчиками;
2.2.5 Осуществляет тестирование и размещение созданных курсов в СДО «»;
2.2.6 Консультирует ответственных IT-специалистов дистанционного обучения в филиалах;
2.2.7 Осуществляет необходимые настройки для подключения новых курсов ДО;
2.2.8 Осуществляет разработку и размещение в Интранет аннотаций для созданных электронных курсов;
2.2.9 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сайта дистанционного обучения;
2.2.10 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сервиса дистанционного обучения в Интранет;
2.2.11 Создает заказы на обучение, зачисляет сотрудников в группы, исключает сотрудников из групп по запросу руководителей;
2.2.12 Осуществляет подготовку и рассылку информационных сообщений участникам учебного процесса;
2.2.13 Осуществляет создание/корректировку календарных планов изучения электронных курсов и сдачи финальных тестов;
2.2.14 Осуществляет выдачу плановых и повторных допусков к сдаче финальных тестов;
2.2.15 Осуществляет администрирование библиотеки дистанционного обучения;

2.2.16 Осуществляет консультирование, получение обратной связи от обучаемых и координаторов ДО филиалов;
2.2.17 Осуществляет подготовку сводных и детальных отчетов по дистанционному обучению: разработке курсов и политик по обучению, текущему обучению, успеваемости сотрудников, прошедших обучение и т. д.;
2.2.18 Осуществляет оформление сертификатов по итогам прохождения сотрудниками годовых программ и отдельных курсов дистанционного обучения;
2.2.19 Осуществляет подготовку и организацию проведения корпоративных мероприятий.
2.2.20 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению осуществляет взаимодействие с иными организациями:
— компаниями ДЗО по вопросам обучения и развития персонала;
— внешними компаниями по вопросам дистанционного обучения персонала, технической поддержки программного обеспечения.
610 Показатели оценки деятельности
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению оценивается на основе следующих показателей:
610.1 Соблюдение сроков разработки электронных курсов;
610.2 Качество разработки электронных курсов (степень удовлетворенности Заказчика);
610.3 Актуальность и презентабельность информации, представленной на сайте дистанционного обучения и Интранет-сервисе дистанционного обучения персонала;
610.4 Своевременное выполнение планов по дистанционному обучению;
610.5 Своевременное информирование участников учебного процесса, сбор обратной связи;
610.6 Четкое предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации;
610.7 Качественное и своевременное выполнение задач и функций, обозначенных в настоящей должностной инструкции.
611 Общекорпоративные нормы
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
611.1 Правила внутреннего трудового распорядка XXX от 31.07.07г.;
611.14 Настоящая должностная инструкция иПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

612 Права
Ведущий специалист по дистанционному обучению имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
612.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
612.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции
612.3 Вносить ищменения в процедуру обучения персонала ;
612.4 Давать методические указания и разъяснения сотрудникам отделов
612.5 «XXX по вопросам в рамках своих функциональных обязанностей;
612.6 Выступать с инициативами, которые направлены на улучшение качества своей работы, работы службы, департамента в целом.
613 Ответственность
Ведущий специалист по дистанционному обучению несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
614 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования
7.1 Образование Высшее техническое образование
7.2 Опыт работы Стаж работы – не менее 1-го года в области обучения персонала
7.3 Профессиональные навыки Разработка электронных обучающих курсов, коммуникативные навыки, знание основных направлений деятельности по управлению персоналом, ориентирование в области разработок программного обеспечения по дистанционному обучению.
Специальные требования
7.4 Знание специального ПО, технических систем Microsoft office, Internet и приложения, СДО «Прометей» либо аналогичные СДО, Macromedia Flash, Adobe Photoshop, CourseLab либо аналогичная программа разработки электронных курсов.
7.5 Знание нормативной документации Не требуется
7.6 Владение методиками Составление учебных курсов
615 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение Определение термина, сокращения
8.1 СДО Система дистанционного обучения
8.2 ДЗО Дочерние Зависимые общества Группы Компаний «XXX
8.3 ДО Дистанционное обучение
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
616 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
Как люди без высшего образования становятся CEO

Как люди без высшего образования становятся CEO

Ким Розенкеттер Пауэлл Елена Лыткина-Ботельо Вамси Тетали Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудников. Почти треть должностей, которые раньше можно было получить, располагая лишь аттестатом об окончании средней школы,...
Почему наставничество часто только формальность

Почему наставничество часто только формальность

Что показал анализ 15 лучших программ конкурса «Наставник» Большинство крупных промышленных предприятий уверяет, что у них действует система наставничества. На конкурс лучших практик на форуме «Наставник» поступило больше 1000 заявок. В шорт-лист программ...
Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Роб Кросс, Питер Грей Если вы надеетесь плавно включиться в работу в новой для вас организации, первое, что необходимо сделать, — обзавестись союзниками, которые обеспечат вас информацией, ресурсами и поддержкой, необходимой для успеха. Но редкая программа адаптации...
6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

Решения — неотъемлемая часть нашей жизни. Время от времени всем нам приходится принимать карьерные решения (какую работу выбрать, в каких проектах участвовать, где искать спонсорскую поддержку, выдвигаться ли на повышение, менять ли место жительства), и процесс...
Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Недавно мне позвонила моя дочь, только что устроившаяся на новое место работы на полную ставку. «Я допустила большую ошибку, когда приняла предложение о этой работе», расстроенно сказала она. Причина ее расстройства заключалась в том, что ее работа не...
Новые правила Talent Management

Новые правила Talent Management

Программная статья, описывающая меняющуюся роль HR в сегодняшней практике управления талантами. Процессы и области наиболее сильно подверженные изменениям. HR переходит в Agile. Вы могли бы сказать, что HR идет “облегченным agile”(light agile), применяя общие принципы...
Компетенции неясного будущего

Компетенции неясного будущего

Павел Безручко, Юрий Шатров, Мария Максимова В последнее время в бизнес-сообществе активно создают и обсуждают модели «компетенций будущего». Популярность этой темы порождает как минимум два вопроса. Во-первых, являются ли модели компетенций будущего научно...
Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление

Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление

Алексей Мордашов Председатель совета директоров компании «Северсталь» Повсеместная автоматизация и роботизация производственных процессов в мировой промышленности началась еще в 1970-е годы. Этот период принято называть третьей промышленной революцией — по аналогии с...
0.5