ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО УЧЕБНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Скачать Скачано: 168

Должностная инструкция управляющего учебным хозяйством
I. Общие положения
1. Управляющий учебным хозяйством относится к категории руководителей.
2. На должность управляющего учебным хозяйством назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
3. Назначение на должность управляющего учебным хозяйством и освобождение
от нее производится приказом директора учреждения по представлению  МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА .
4. Управляющий учебным хозяйством должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
4.5. Основы физиологии, гигиены.
4.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
4.7. Основы экономики, права, социологии.
4.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учебного хозяйства.
4.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Управляющий учебным хозяйством подчиняется непосредственно
.
(директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия управляющего учебным хозяйством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Управляющий учебным хозяйством:
1. Руководит учебно-производственной деятельностью учебного хозяйства.
2. Обеспечивает качественное обучение обучающихся.
3. Составляет календарные графики работ обучающихся на полях, по уходу за животными и т.п.
4. Создает условия в учебных хозяйствах для обеспечения нормальной работы и отдыха обучающихся.
5. Составляет ежегодный производственно-финансовый план учебного хозяйства с учетом баланса земельных угодий и их использования, баланса продукции растениеводства и животноводства.
6. Калькулирует себестоимость продукции растениеводства и животноводства.
7. Осуществляет подбор и расстановку специалистов и рабочих учебного хозяйства.
8. Создает условия для повышения их профессионального мастерства.
а9. .
III. Права
Управляющий учебным хозяйством вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся деятельности отдела.
2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения.
4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений учреждения.
5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
7. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
а8. .
IV. Ответственность
Управляющий учебным хозяйством несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

101 повод потребовать отпуск у работодателя

101 повод потребовать отпуск у работодателя

Любому, кто считает введение в некоторых странах «отпусков для бабушек и дедушек» ненужной инициативой законодателей, следует обратить свой взор на разнообразие существующих в других странах поводов для отпусков (как оплачиваемых, так и неоплачиваемых),...
3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

Каждый год после выхода Linkedin Global Recruiting Trends в социальных сетях начинает бурлить обсуждение: что, почему, как. В России возникает резонный вопрос: «а это вообще про нас?». Конечно, про нас. Считали и будем считать: понимание того, что происходит в...
KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

Система управления персоналом основывается на результатах оценки эффективности деятельности специалистов. Ключевые показатели позволяют подобрать критерии такой оценки с учетом специфики трудовой функции. С их помощью можно оценить и работу директора по персоналу....
7 необычных вариантов карьерного выбора для женщин

7 необычных вариантов карьерного выбора для женщин

Для начала зададимся вопросом — что заставляет нас отклоняться от обычной карьерной стези? Причины выбора работы, выходящей за традиционные рамки, могут быть многочисленными и разнообразными — от простого желания заработать до страстного увлечения любимым...
Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Мария Макарушкина Конфликтные люди разрушают хрупкую гармонию социальной среды. Большинство из нас, насколько это возможно, старается избегать общения с ними. Руководители бизнеса не являются исключением. Когда я, как коуч и эксперт по оценке, обсуждаю с работодателем...
Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Григорий Финкельштейн, партнер компании «Экопси Консалтинг» И как сделать так, чтобы они начали работать Управление персоналом сильно подвержено моде, а сейчас в моде бирюзовые организации, отказ от рейтингов, цифровые инструменты – всех новаций и не перечислить. Но...
ПОИГРАЕМ? Деловая игра как метод обучения

ПОИГРАЕМ? Деловая игра как метод обучения

Человечество обожает игры и играет в них уже очень давно. Игры изначально учили логике, тактике и стратегии, и поэтому первыми начали играть в игры военные. Они разрабатывали свои батальные кампании на карте, расставляя и передвигая свои силы и силы противника и тем...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом

Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом

Персонал — одна из самых важных и сложных составляющих структуры предприятия. Ведь в отличие от технологического оснащения предприятия, сотрудники способны самостоятельно принимать решения, подчиняясь своим личным мотивами и эмоциям. К тому же кадры составляют рабочий...
0.5