ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО УЧЕБНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Скачать Скачано: 168

Должностная инструкция управляющего учебным хозяйством
I. Общие положения
1. Управляющий учебным хозяйством относится к категории руководителей.
2. На должность управляющего учебным хозяйством назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
3. Назначение на должность управляющего учебным хозяйством и освобождение
от нее производится приказом директора учреждения по представлению  МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА .
4. Управляющий учебным хозяйством должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
4.5. Основы физиологии, гигиены.
4.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
4.7. Основы экономики, права, социологии.
4.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учебного хозяйства.
4.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Управляющий учебным хозяйством подчиняется непосредственно
.
(директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия управляющего учебным хозяйством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Управляющий учебным хозяйством:
1. Руководит учебно-производственной деятельностью учебного хозяйства.
2. Обеспечивает качественное обучение обучающихся.
3. Составляет календарные графики работ обучающихся на полях, по уходу за животными и т.п.
4. Создает условия в учебных хозяйствах для обеспечения нормальной работы и отдыха обучающихся.
5. Составляет ежегодный производственно-финансовый план учебного хозяйства с учетом баланса земельных угодий и их использования, баланса продукции растениеводства и животноводства.
6. Калькулирует себестоимость продукции растениеводства и животноводства.
7. Осуществляет подбор и расстановку специалистов и рабочих учебного хозяйства.
8. Создает условия для повышения их профессионального мастерства.
а9. .
III. Права
Управляющий учебным хозяйством вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся деятельности отдела.
2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения.
4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений учреждения.
5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
7. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
а8. .
IV. Ответственность
Управляющий учебным хозяйством несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Отменяем 5/2: особенности трудового законодательсва в  разных странах мира

Отменяем 5/2: особенности трудового законодательсва в разных странах мира

Мы привыкли выходить на работу с понедельника по пятницу, нарушая установленный порядок лишь во время государственных праздников и долгожданного отпуска. Однако формула 5/2, предполагающая чередование соответствующего числа рабочих и выходных дней, не универсальна....
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. СодержаниеА вы бы...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
Почему HR-tech в России так печален

Почему HR-tech в России так печален

У этой статьи есть любопытный инфоповод, который внимательный читатель обнаружит по ходу повествования. Он напрямую связан с низкой скоростью распространения технологических продуктов. Конкретно, HR-технологий. Так что попробуем понять, почему HR-tech рынок в России...
Мы уже работаем под начальством искусственного интеллекта

Мы уже работаем под начальством искусственного интеллекта

Скоро личных помощников с искусственным интеллектом станет так много, что у всех нас будут собственные Алексы и Сири, помогающие решать любые вопросы. Однако, по мере развития ИИ, роли человека и машины могут поменяться, и наши бывшие помощники превратятся в...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
0.5