Должностная инструкция управляющего учебным хозяйством
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО УЧЕБНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
I. Общие положения
1. Управляющий учебным хозяйством относится к категории руководителей.
2. На должность управляющего учебным хозяйством назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
3. Назначение на должность управляющего учебным хозяйством и освобождение
от нее производится приказом директора учреждения по представлению МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА .
4. Управляющий учебным хозяйством должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
4.5. Основы физиологии, гигиены.
4.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
4.7. Основы экономики, права, социологии.
4.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учебного хозяйства.
4.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Управляющий учебным хозяйством подчиняется непосредственно
.
(директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия управляющего учебным хозяйством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Управляющий учебным хозяйством:
1. Руководит учебно-производственной деятельностью учебного хозяйства.
2. Обеспечивает качественное обучение обучающихся.
3. Составляет календарные графики работ обучающихся на полях, по уходу за животными и т.п.
4. Создает условия в учебных хозяйствах для обеспечения нормальной работы и отдыха обучающихся.
5. Составляет ежегодный производственно-финансовый план учебного хозяйства с учетом баланса земельных угодий и их использования, баланса продукции растениеводства и животноводства.
6. Калькулирует себестоимость продукции растениеводства и животноводства.
7. Осуществляет подбор и расстановку специалистов и рабочих учебного хозяйства.
8. Создает условия для повышения их профессионального мастерства.
а9. .
III. Права
Управляющий учебным хозяйством вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся деятельности отдела.
2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения.
4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений учреждения.
5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
7. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
а8. .
IV. Ответственность
Управляющий учебным хозяйством несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать
Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
По всем фронтам. Как остаться профессионалом во время декрета
Галина Спасенова После декретного отпуска женщина оказывается между двух огней. С одной стороны, она боится быть плохой матерью, с другой — плохим сотрудником Возвращаться на работу после декретного отпуска можно с радостью, огорчением или страхом, но в любом случае —...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?
Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Россия — победитель EuroSkills-2018
Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Музыка вовлеченности
Юлия Крыленко Сотрудник, работающий с максимальной отдачей, — мечта любого работодателя. А компания, где можно реализовать себя в самом широком смысле этого слова и работать в удовольствие, — мечта любого сотрудника. Таким образом, полностью вовлеченный сотрудник —...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры
Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»
Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров
Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
