ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 285

Должностная инструкция ведущего специалиста по оценке персонала
137.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность ведущего специалиста, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
137.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
137.3 Переименование, ликвидация должности ведущего специалиста, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
137.4 Ведущий специалист непосредственно подчиняется Руководителю Центра оценки  и развития персонала.
137.5 У ведущего специалиста подчиненных нет.
1.6 Ведущий специалист может замещать Руководителя Центра оценки персонала на время его отсутствия. На время отсутствия ведущего специалиста его замещает главный специалист.
138 Цели и должностные обязанности
138.1 Деятельность ведущего специалиста направлена на достижение следующих целей:
138.1.1Предоставление руководству объективной информации о профессиональных и личных качествах, компетенциях сотрудников и кандидатов для принятия управленческих решений.
138.1.2Предоставление руководству и Корпоративному университету объективной информации о потребностях в обучении и развитии компетенций для планирования и организации развивающих мероприятий.
138.1.3Предоставление руководству объективной информации об удовлетворённости и социально-психологическом климате в компании и отдельных подразделениях для принятия управленческих решений и организации специальных мероприятий.
138.1.4Предоставление объективной информации руководству и Корпоративному университету об эффективности обучающих мероприятий для внесения корректив в программы и методы обучения менеджеров.
138.1.5Создание условий для снижения текучести среди ключевых сотрудников компании.
138.1.6Создание условий для эффективного замещения руководящих позиций сотрудниками Кадрового резерва.
138.1.7Создание условий для проведения эффективной обратной связи от руководителей подчинённым и сбора информации о достижениях сотрудников по итогам прошедшего периода.
138.2 Для достижения установленных целей ведущий специалист исполняет следующие обязанности:
138.2.1Реализует эффективный механизм оценки компетенций с целью определения уровня развития компетенций и потенциала сотрудников и кандидатов на должности.
138.2.2Вырабатывает рекомендации по назначению на должности и развитию компетенций оцениваемых сотрудников.
138.2.3Проводит мероприятия по исследованию удовлетворённости персонала и социально-психологического климата в подразделениях.
138.2.4Проводит оценку эффективности обучающих мероприятий и вырабатывает предложения по повышению их эффективности.
138.2.5Проводит работу по выявлению, оценке и созданию условий для развития и назначения на вышестоящие должности Кадрового резерва Компании.
138.2.6Проводит работу по выявлению и мероприятия по удержанию Ключевых сотрудников Компании.
138.2.7Обеспечивает процедуру Профессионального планирования.
139 Показатели оценки деятельности
Деятельность ведущего специалиста оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Время и качество выполнения должностных обязанностей, обозначенных в настоящей Должностной инструкции.
3.2 Своевременное и четкое предоставление информации, касающейся деятельности Центра Оценки, по запросу структурных подразделений Компании по согласованию с Руководителем Центра оценки.
3.3 Показатели назначений сотрудников на руководящие должности из числа Кадрового резерва и показатели текучести среди Ключевых сотрудников компании.
140 Общекорпоративные нормы
Деятельность ведущего специалиста регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
140.1 Правила внутреннего трудового распорядка

ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ

141 Права
Ведущий специалист имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
5.2 Вносить Директору по персоналу предложения по вопросам, касающимся своей компетенции;
5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.
142 Ответственность
Ведущий специалист несет персональную ответственность перед Директором по персоналом за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
143 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования
7.1 Образование Высшее образование (специальность «Психология», «Социология», «Управление персоналом»), др. гуманитарное образование при наличии опыта работы по направлению «Управления персонала»
7.2 Опыт работы От 2 лет по специальности
7.3 Профессиональные навыки Проектирование и проведение оценочных процедур, составления отчётов и рекомендаций, проведения собеседований и организации обратной связи
Специальные требования
7.4 Знание специального ПО, технических систем Microsoft office, Internet, Reference, PPlan, MainTest, Visio
7.5 Знание нормативной документации Регламентирующей проводимые процедуры и мероприятия.
7.6 Владение методиками Комплексной оценки персонала,  оценки  360 градусов, планирования обучения и развития.
144 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение Определение термина, сокращения
8.1 ГР АДМО Группа регламентации Административного отдела
8.2 ЕСС Единая служба справочников
ЦОП Центр оценки персонала
8.3 Компания XXX
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
145 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Работа в иностранной компании. Шипы и розы иностранного рабства

Работа в иностранной компании. Шипы и розы иностранного рабства

Находясь в поисках работы, я всегда хотела устроиться на работу в иностранную компанию. Наверное потому, что в российских уже наработалась и опыт имела, прямо скажем, не всегда положительный и приятный. В иностранную компанию я и устроилась, однако, поработав какое-то...
Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на  этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала.  автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория:  индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали

30 игр для создания команды: Две стороны медали

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей

30 игр для создания команды: Игра возможностей

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие

Обучение и картечное развитие как путешествие

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.        . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»   Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления  и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
0.5