ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 285

Должностная инструкция ведущего специалиста по оценке персонала
137.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность ведущего специалиста, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
137.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
137.3 Переименование, ликвидация должности ведущего специалиста, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
137.4 Ведущий специалист непосредственно подчиняется Руководителю Центра оценки  и развития персонала.
137.5 У ведущего специалиста подчиненных нет.
1.6 Ведущий специалист может замещать Руководителя Центра оценки персонала на время его отсутствия. На время отсутствия ведущего специалиста его замещает главный специалист.
138 Цели и должностные обязанности
138.1 Деятельность ведущего специалиста направлена на достижение следующих целей:
138.1.1Предоставление руководству объективной информации о профессиональных и личных качествах, компетенциях сотрудников и кандидатов для принятия управленческих решений.
138.1.2Предоставление руководству и Корпоративному университету объективной информации о потребностях в обучении и развитии компетенций для планирования и организации развивающих мероприятий.
138.1.3Предоставление руководству объективной информации об удовлетворённости и социально-психологическом климате в компании и отдельных подразделениях для принятия управленческих решений и организации специальных мероприятий.
138.1.4Предоставление объективной информации руководству и Корпоративному университету об эффективности обучающих мероприятий для внесения корректив в программы и методы обучения менеджеров.
138.1.5Создание условий для снижения текучести среди ключевых сотрудников компании.
138.1.6Создание условий для эффективного замещения руководящих позиций сотрудниками Кадрового резерва.
138.1.7Создание условий для проведения эффективной обратной связи от руководителей подчинённым и сбора информации о достижениях сотрудников по итогам прошедшего периода.
138.2 Для достижения установленных целей ведущий специалист исполняет следующие обязанности:
138.2.1Реализует эффективный механизм оценки компетенций с целью определения уровня развития компетенций и потенциала сотрудников и кандидатов на должности.
138.2.2Вырабатывает рекомендации по назначению на должности и развитию компетенций оцениваемых сотрудников.
138.2.3Проводит мероприятия по исследованию удовлетворённости персонала и социально-психологического климата в подразделениях.
138.2.4Проводит оценку эффективности обучающих мероприятий и вырабатывает предложения по повышению их эффективности.
138.2.5Проводит работу по выявлению, оценке и созданию условий для развития и назначения на вышестоящие должности Кадрового резерва Компании.
138.2.6Проводит работу по выявлению и мероприятия по удержанию Ключевых сотрудников Компании.
138.2.7Обеспечивает процедуру Профессионального планирования.
139 Показатели оценки деятельности
Деятельность ведущего специалиста оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Время и качество выполнения должностных обязанностей, обозначенных в настоящей Должностной инструкции.
3.2 Своевременное и четкое предоставление информации, касающейся деятельности Центра Оценки, по запросу структурных подразделений Компании по согласованию с Руководителем Центра оценки.
3.3 Показатели назначений сотрудников на руководящие должности из числа Кадрового резерва и показатели текучести среди Ключевых сотрудников компании.
140 Общекорпоративные нормы
Деятельность ведущего специалиста регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
140.1 Правила внутреннего трудового распорядка

ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ

141 Права
Ведущий специалист имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
5.2 Вносить Директору по персоналу предложения по вопросам, касающимся своей компетенции;
5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.
142 Ответственность
Ведущий специалист несет персональную ответственность перед Директором по персоналом за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
143 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования
7.1 Образование Высшее образование (специальность «Психология», «Социология», «Управление персоналом»), др. гуманитарное образование при наличии опыта работы по направлению «Управления персонала»
7.2 Опыт работы От 2 лет по специальности
7.3 Профессиональные навыки Проектирование и проведение оценочных процедур, составления отчётов и рекомендаций, проведения собеседований и организации обратной связи
Специальные требования
7.4 Знание специального ПО, технических систем Microsoft office, Internet, Reference, PPlan, MainTest, Visio
7.5 Знание нормативной документации Регламентирующей проводимые процедуры и мероприятия.
7.6 Владение методиками Комплексной оценки персонала,  оценки  360 градусов, планирования обучения и развития.
144 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение Определение термина, сокращения
8.1 ГР АДМО Группа регламентации Административного отдела
8.2 ЕСС Единая служба справочников
ЦОП Центр оценки персонала
8.3 Компания XXX
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
145 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Далеко ли близко ли в одном прекрасном городе жила была замечательная компания. И вот как-то в один прекрасный день под конец финансового года под эгидой: «Да, надо бы освоить бюджет!», кто-то произнес сокровенную фразу: «А не провести ли нам тимбилдинг…!» Лица...
40 принципов управления талантами, которые представляют будущее HR

40 принципов управления талантами, которые представляют будущее HR

Будущее HR уже наступило! Опередите конкурентов, усвоив принципы управления талантами из Кремниевой долины. Любой генеральный директор, желающий, чтобы его компания лидировала в своей отрасли, рано или поздно понимает, что вне модели «непрерывных инноваций»...
Записки о мышлении: Я МЫ ТЫ ВЫ

Записки о мышлении: Я МЫ ТЫ ВЫ

Вам сегодня кто-нибудь уже испортил настроение? Вас легко разозлить? Часто ли думаете о том, что несчастны? Думаете, что жизнь могла быть справедливее к Вам? Вы Заслуживаете большего? Вы жалеете себя? Если Вы ответили Да на любые два пункта — тогда добро...
33 бесплатных образовательных ресурса, где можно учиться на русском языке

33 бесплатных образовательных ресурса, где можно учиться на русском языке

Мои уважаемые коллеги, хочу в очередной раз поделиться замечательной подборкой образовательных сайтов. «Учиться, учиться и еще учиться!» — как завещал В.И.Ленин.  Онлайн-образование в России — уже достаточное количество времени является достойным...
Кадровый резерв — дань моде или работающий метод подготовки кадров?

Кадровый резерв — дань моде или работающий метод подготовки кадров?

В советское время каждое предприятие тщательно взращивало мастеров и директоров из собственных специалистов разной степени талантливости. О том, нужно ли это, особо не задумывались. «Утекать» за границу не дозволялось, мигрировать к конкурентам было не по-товарищески....
Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»

Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»

Дорогие Коллеги, Недавно прочитала конспект лекций Татьяны Черниговоской — «Как научить мозг учиться». Нашла массу полезной информации об особенностях обучения — предлагаю и вам к прочтению. Небольшая справка —Татьяна Владимировна...
5 очень интересных книг по управлению персоналом

5 очень интересных книг по управлению персоналом

Я случайно наткнулась на эту подборку книг по управлению персоналом и лидерству — лично прочитала 4 из книг и могу сказать, что чтиво чрезвычайно интересное и незанудное. Все эти книги входят в Библиотеку «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Для чтения...
Способы обучения персонала. Всё на «Ять» или создание суперчеловека

Способы обучения персонала. Всё на «Ять» или создание суперчеловека

Задачей каждого нормального человека, который чего-то вообще хочет в жизни, является самосовершенствование. В обязанности отдела кадров также входит развитие персонала, то есть совершенствование его талантов, креативности, повышение квалификации, эффективности и т.д....
Обучение — Внимание, гранты!

Обучение — Внимание, гранты!

Вам это будет очень интересно — ссылка на источник в конце статьи! ВНИМАНИЕ, ГРАНТЫ! Мы создали постоянно обновляемую страницу с грантами для культурных и креативных проектов, а также стипендиальными программами и резиденциями, на которые вы можете податься в...
Ротация кадров как элемент системы управления карьерой

Ротация кадров как элемент системы управления карьерой

Ротация подразумевает плановое служебное перемещение или существенное изменение должностных обязанностей работника. В целом интенсивное применение ротации считается положительным фактором и благотворно влияет на конечный результат. Перемещать людей по...
0.5