ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала. Менеджер по адаптации персонала: Менеджер по адаптации персонала имеет право: 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за: 5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Упражнения: Лиха беда начало
Упражнение: Лиха беда начало Цель: Создать благоприятные условия для работы тренинговой группы, ознакомить участников с основными принципами проводимого тренинга, принять правила работы в группе, дестабилизация представления участников о себе. Для того чтобы...
30 игр для создания команды: Кораблекрушение
Кораблекрушение Цели занятия: исследование процесса принятия решения группой, обучение эффективному поведению для достижения согласия при решении групповой задачи, коррекция индивидуальной организаторской деятельности. Время: 1,5 часа. Материалы: копии...
Упражнения: Эффективность личной коммуникации
Упражнения: эффективность личной коммуникации Время: 60 мин Цели занятия: отработка умений слушать другого и убеждать в правоте своей точки зрения, формирование индивидуальных способов эффективного общения. Испорченный телефон Выбирается пять человек из членов...
30 игр для создания команды: Походка изящества и силы, Пять добрых слов, Чем мы похожи, Превращения
Чем мы похожи Время: 20 мин Учасники: Все Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: «Света, выйди, пожалуйста ко мне, потому что у нас с тобой одинаковый...
Упражнение: Как быть толерантным в общении
Упражнение: Как быть толерантным в общении Цель: обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций. Необходимое время: 20 минут. Инструкция: Каждый из нас время от времени попадает в конфликтные ситуации: с кем-то ссорится, получает незаслуженные...
30 игр для создания команды: Мой сказочный герой
На какого сказочного героя я похожа? Цель: возможность самовыражения и самораскрытия в метафорической форме, получение обратной связи от межличного восприятия. Необходимое время: 10 минут. Материалы: мяч. Инструкция: Ведущий предлагает одному из присутствующих выбрать...
Упражнение: Банкир
Упражнение: Банкир Время: 30 мин. Цель: развитие приверженности цели, ориентации на цель. Язык камитмента — язык, направленный на действие. Использует глаголы в настоящем времени. Камитмент приравнивается к психологическому оружию, поэтому, используя его вы...
Упражнение: Мои отношения с окружающими
Упражнение: Мои отношения с окружающими Цели занятия: проанализировать свои отношения с окружающими, создать условия для улучшения взаимоотношений, развитие межличностного доверия, развитие умения чувствовать другого и слаженно работать в группе. Нам редко удается...
Командная игра МЕНЕДЖМЕНТ
Рефлексивная деловая игра МЕНЕДЖМЕНТ В этой игре участники создают контрольную таблицу и с ее помощью оценить собственную эффективность. Краткое содержание игры: Участники разделяются в группы по пять человек. Внутри каждой группы участники разбирают роли менеджера,...