ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 787

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Командная соревновательная игра — Воздушный футбол

Командная соревновательная игра — Воздушный футбол

Время: 10 минут Материалы: Соломки для коктейлей, бумага, маркер Группа: 4-10 человек Цель: Навыки работы в команде. Умение выстраивать стратегии и распределять роли в команде. Фасилитатор командной игры кладет большой лист бумаги на стол и рисует большой круг с...
Командная игра — Планируем отпуск

Командная игра — Планируем отпуск

Время: 20 минут Материалы: Карта местности, ручки, карандаши Группа: 5-10 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Выдайте каждой из команд по одинаковой карте местности. Это может быть карта города,...
Командное упражнение — Бумажная башня

Командное упражнение — Бумажная башня

Время: 15 минут Материалы: Листы бумаги Группа: 4-8 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Каждой команде дается одинаковое количество листов бумаги. Задание — в течение 7 минут создать самую...
Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”

Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”

Время: 20 -30 минут Материалы: Большие листы бумаги, маркеры Группа: 4-8 человек Цель: Формирование команды. Возможность каждому участнику команды понят сильные стороны и комплементарность группу, в которой он/она будет работать. Разбейте участников на группы по 4-8...
А после работы — хор и шахматы с коллегами

А после работы — хор и шахматы с коллегами

Одни ходят на работу, сидят в офисе, скучая и глядя на часы, а вечером быстрее ветра летят домой. Другим так комфортно в их коллективах, что они общаются с коллегами вне работы, придумывают общее хобби, создают корпоративные клубы по интересам. Rjob узнал, что ещё,...
Наберитесь храбрости — проведите плохую встречу

Наберитесь храбрости — проведите плохую встречу

Вероятно, кому-то это покажется странным или ненормальным, но фраза: «Встреча прошла хорошо» вызывает во мне ужасное раздражение. Почему? Дело в том, что редко цель встречи заключается в ее проведении. А маниакальное стремление провести ее хорошо чаще всего приводит к...
Швеция вводит шестичасовой рабочий день

Швеция вводит шестичасовой рабочий день

Швеция вводит шестичасовой рабочий день в целях повышения производительности труда и благополучия людей, сообщает английская газета The Independent. Согласно информации на Science Alert изменения уже введены работодателями по всей стране, главная задача —...
Как отучить сотрудников опаздывать: 4 кейса

Как отучить сотрудников опаздывать: 4 кейса

О борьбе с опозданиями — без абстракций и нравоучений. Четыре короткие истории о том, как безалаберные сотрудники стали пунктуальными 😉 Опоздания на работу — тема, знакомая всем, и для многих болезненная. Кто‑то считает, что это следствие проблем с тайм‑менеджментом в...
5 очень интересных книг по управлению персоналом

5 очень интересных книг по управлению персоналом

Я случайно наткнулась на эту подборку книг по управлению персоналом и лидерству — лично прочитала 4 из книг и могу сказать, что чтиво чрезвычайно интересное и незанудное. Все эти книги входят в Библиотеку «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Для чтения...
Как избавиться от ненужных совещаний: 7 советов от главы LinkedIn

Как избавиться от ненужных совещаний: 7 советов от главы LinkedIn

Глава LinkedIn Джефф Вейнер в очередном посте расправляется с главным “убийцей” рабочего времени и продуктивной работы: бесконечными совещаниями. Что нужно сделать руководителю, чтобы свести к минимуму бессмысленные часовые прослушивания презентаций, во время которых...
0.5