ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 801

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
Японская компания дала некурящим сотрудникам шесть дополнительных дней отпуска за переработку из-за чужих перекуров

Японская компания дала некурящим сотрудникам шесть дополнительных дней отпуска за переработку из-за чужих перекуров

Японская маркетинговая компания Piala Inc. предоставила некурящим сотрудникам шесть дополнительных дней оплачиваемого отпуска после их жалоб на то, что они работают больше, чем курящие коллеги. Представитель компании Хиротака Мацусима (Hirotaka Matsushima) заявил, что...
Дело не в шуме: почему мы не можем сосредоточиться в офисе

Дело не в шуме: почему мы не можем сосредоточиться в офисе

Дэвид Буркус Несколько лет назад человек, бравший у меня интервью об одной из моих книг, произнес фразу, которую я помню до сих пор. Он пожаловался, что все время отвлекается в офисе с открытой планировкой, и добавил: «Вот почему я стал клиентом коворкинга через...
Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

записали Анастасия Миткевич и Тимур Батыров Предположим, что ваш начальник — негодяй и психопат. Он кричит, ведет себя вызывающе и неуважительно, заставляет нервничать и постоянно срывает ваши планы на вечер и выходные. Что делать? Как отвечать на его грубые слова?...
В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

Оксана Макейкина Директор учебно-методического департамента Skyeng Работать с сотрудниками на удалёнке — классно, можно выбирать из лучших, а не из тех, кто живёт в окрестностях. В онлайн-школе Skyeng сейчас работает 770 сотрудников и еще 1450 преподавателей. У нас...
Как организовать крутой праздник: советы опытного event-специалиста

Как организовать крутой праздник: советы опытного event-специалиста

Как сделать корпоративное мероприятие полезным для коллектива. Юлия Козеева, режиссер корпоративных мероприятий, автор и ведущая курса для HR «Event-Грамотность», делится опытом, как спроектировать полезный праздник. — Я скажу, вроде бы очевидную штуку: корпоративные...
Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Вопросы корпоративной культуры и мотивации персонала в современных условиях получили второе дыхание. Microsoft нашел очень интересный способ раскрытия творческого потенциала своих сотрудников. Многие ведь в детстве лазили по деревьям, чтобы добыть спелые фрукты и...
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

HR управляет людьми — включая найм, адаптацию, эффективность, увольнения, бенефиты, развитие и компенсацию. Но кто управляет HR? Исполнительный надзор за HR является ключевым фактором управления затратами, производительностью, развитием бизнеса и...
Назван самый эффективный гендиректор мира

Назван самый эффективный гендиректор мира

Редакция «HBR — Россия» Американский журнал Harvard Business Review опубликовал свежий рейтинг самых эффективных гендиректоров мира. Первое место в рейтинге занял CEO компании Inditex Пабло Исла. В 2015 и 2016 годах топ-менеджер испанского ритейлера был только третьим...
Деловые игры: играть или не играть?

Деловые игры: играть или не играть?

Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
0.5