ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ОТДЕЛА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 225

Должностная инструкция консультанта отдела оценки персонала

Позиция: консультант отдела оценки персонала Подчиняется МЕНЕДЖЕРУ ПО РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Цель должности: реализовывать проекты по оценке персонала, а также оказывать консалтинговые услуги клиентам компании в области оценки персонала, моделирования компетенций и поста- новки системы Performance Management, а также внутренней функ- ции Assessment Centres для клиентов компании.

Основные зоны ответственности
1. Проведение центров оценки и развития для клиентов компании:
• разработка дизайна центра оценки, выбор и согласова- ние компетенций с клиентом, выбор инструментов оценки, составление матрицы оценки;
• логистика центра оценки: составление расписаний, заказ документов, помещений, составление требований к поме- щениям, просмотр помещений (в случае если его можно организовать);
проведение оценки: участие в ассессмент-центре, выставле- ние оценок, участие в интегральных сессиях, руководство интегральными сессиями;
• участие в совместных проектах с представителями заказ-чика: инструктаж представителей заказчика, совместная оценка; согласование результатов оценки с представителями заказчика.
2. Фасилитация внутренних центров оценки для сертифицирован- ных внутренних асессоров клиентов.
3. Написание индивидуальных и консолидированных отчетов по результатам оценки:
• написание индивидуальных отчетов;
• написание консолидированных отчетов;
• составление индивидуального плана развития.
4. Предоставление оцениваемым индивидуальной обратной связи:
• обратная связь по результатам;
• составление планов индивидуального развития;
• составление программы индивидуальных тренингов и коучинга;
• планирование карьеры.
5. Презентация результатов оценки клиентам:
• подготовка презентаций;
• презентация результатов;
• консультирование по составлению программы обучения для оцениваемых подразделений.
6. Моделирование компетенций:
• участие в проектах по описанию работ и моделированию компетенций методами прямых атрибутов, репертуарных решеток и критических инцидентов; • создание модели компетенций;
• согласование с клиентом формата описания компетенций;
• консультирование клиентов по формату оценки компетен- ций;
• согласование с клиентом модели компетенций и ее финаль- ное утверждение.
7. Постановка внутренней функции оценки (Assessment Centres) для клиентов:
• разработка внутренней процедуры оценки для клиента;
• разработка дизайна центров оценки;
• разработка необходимых внутренних нормативных доку- ментов для клиентов;
• консультирование по вопросам соблюдения законодатель- ных актов при оценке персонала;
• отбор асессоров;
• обучение внутренних асессоров;
• фасилитация внутренних центров оценки.
8. Постановка системы Performance Management для клиентов:
• разработка внутренней процедуры оценки для клиента;
• разработка системы оценки;
• разработка необходимых внутренних нормативных доку- ментов для клиентов;
• консультирование по вопросам соблюдения законодатель- ных актов при оценке персонала;
• отбор внутренних тренеров;
• составление программы тренинга; • проведение тренингов;
• передача тренинговой программы, обучение внутренних тренеров;
• фасилитация внутренних тренингов, калибровочных сессий и комиссий.
9. Проведение сертификационных тренингов по оценке персонала:
• корпоративных тренингов;
• проведение открытых тренингов.
10. Консультирование по вопросам карьеры.
11. Консультирование клиентов по вопросам оценки персонала.
12. Участие в конференциях.
13. Оценка персонала методом ассессмент-центра Приложения

Требования к позиции Компетенции
1. Ориентация на результат: готовность брать на себя ответ- ственность, самостоятельно реализовывать проекты, браться за новые проекты, принимать решения в условиях дефицита времени и информации, без поддержки руководителя; вну- тренний локус контроля; высокие стандарты качества; ори- ентация на конечный результат, а не на процесс.
2. Коммуникация и влияние: умение оказывать влияние как один на один, так и на группу в трудных ситуациях общения; уверенные навыки презентации и публичных выступлений; письменная коммуникация; умение отстаивать свою пози- цию перед лицом несогласных (когда их большинство, когда это люди более высокие по статусу); дипломатичность.
3. Умение работать в команде.
4. Гибкость.
5. Организация и планирование: умение составлять и быстро перестраивать расписание, организовывать взаимодействие большого количества людей.
6. Аналитическое мышление.
7. Стратегическое мышление.
8. Стрессоустойчивость: высокий эмоциональный контроль, умение работать под давлением, высокая работоспособность.

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
0.5