ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ТРЕНИНГ МЕНЕДЖЕР

Скачать Скачано: 185

 

Позиция Тренинг-менеджер Дата
Функция Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
Обеспечивать наличие адекватных технических и поведенческих навыков  на заводе в зависимости от краткосрочных и долгосрочных целей бизнеса;Проактивно управлять  процессом развития персонала,  как инструментом привлечения, удержания и мотивации сотрудников;
Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по персоналу
Функциональное подчинение
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (ОР- Operation Preparation)ü  Оказывать поддержку менеджеру по безопасности и способствовать созданию профессиональной организации, внедрению программ по безопасности, соблюдению всех правил и процедур; участвовать в расследовании всех проблем по  безопасности на еженедельных встречах 

ü  Следовать правилам местного законодательства и Компании  по безопасность, показывать пример сотрудникам. Участвовать в  создании/адаптации/ обучении/контроле знаний/коммуникации по внедряемым процедурам безопасности для предотвращения травм

ü  Совместно с  менеджментом завода  принимать участие в разработке должностных инструкций

ü  В соответствии с  этапами подготовки завода составить/ корректировать план/график подбора персонала для всех позиций завода

ü  Участвовать в оценке навыков кандидатов, определять необходимость в дополнительном обучении

ü  На основе должностных инструкций/ существующих совместно с линейными менеджерами определять/корректировать   тренинговые потребности

ü  Принимать участие в выборе внешних провайдеров HR услуг

ü  Совместно с  менеджерами адаптировать/разрабатывать программы  обучения для принятых сотрудников

ü  Организовать/ координировать/участвовать в проведении тренингов (внутренних и внешних) для обеспечения необходимых навыков и знаний

ü  Обеспечить необходимые ресурсы, систему контроля и информирования по обучению

ü  Отвечать за  бюджет обучения

II –  Начиная с первого года работы завода

ü  В соответствии с циклом управления принимать участие в планировании развития: определять недостающие навыки, оценивать потребности обучении (Gap Analysis в рамках PTA, PIP, АА, др.) для каждого подразделения завода, завода в целом

ü  Обеспечивать соблюдение стандартов и процедур по развитию персонала: направлять процесс ежегодной оценки эффективности (annual review), обеспечивать наличие планов индивидуального развития у сотрудников (IDP), обеспечивать развитие  будущих лидеров и экспертов в ключевых областях (High Potentials);  и т.д.

ü  Исходя из потребностей с учетом требований бизнеса, политики Компании, разрабатывать проекты планов обучения и развития карьеры с необходимыми обоснованиями и расчетами;

ü  Определять ресурсы, доступные и недоступные в Компаниие, рекомендует внешних провайдеров, если необходимо, для развития/ приобретения навыков (рекрутмент)

ü  Проводить маркетинговые исследования рынка HR услуг, готовить технические задания для проведения тендеров, принимать участие в  подготовке договоров

ü  Совместно с департаментом  обучения и развития головного офиса, техническим центром, внешними провайдерами разрабатывать/ адаптировать/ тренинговые программы для удовлетворения потребностей в обучении

ü  Организовывать профессиональное обучение и развитие сотрудников завода всех категорий; Организовывать прохождение практик и стажировок  студентов и учащихся, привлекаемых  на завод в рамках  различных HR программ

ü  Участвовать в профессиональных ассоциациях и сообществах; развивать внешние связи для обеспечения конкурентоспособных и мотивирующих программ развития сотрудников

ü  Формировать внутренние  тренинговые ресурсы (фасилитаторы, инструкторы / наставники/ коучи)

ü  Обеспечивать  выполнение плана/договоров на обучение: комплектовать учебные группы, составлять графики и обеспечивать администрирование и качественную логистику  (наличие необходимой литературы, оборудования, ТСО, инвентаря, наглядных пособий доставку, транспортировку и т.д.)

ü  Анализировать качественные показатели результатов обучения и его эффективность;

ü  На регулярной основе  обмениваться информацией с головным офисом, предоставлять отчетность, обеспечивая полую и соответствующую действительности информацию,  развивать внутреннюю коммуникацию по темам развития

ü  Обеспечивать правильность ведения установленной документации (договоры, первичная документация на оплату и т.д.). Использовать информационную систему по управлению персоналом  и обучению

ü  Координировать запросы  по подбору персонала для обеспечения непрерывного функционирования  завода

 

ü  Осуществлять контроль и оптимизацию затрат на обучение персонала.

 

Ключевые показатели эффективности
ü  Соблюдение кадровой политики, процедур и правилü  Эффективность процесса развития персонала (значимость и последовательность, цели, бюджет, удовлетворенность)ü  Эффективность внутренней коммуникации (доступность, соответствие стандартам компании, отзывы сотрудников)

ü  Эффективность управления бюджетом (адресное использование средств, сроки, прозрачность)

Взаимодействия  
Директор завода, директор по персоналу, менеджеры подразделений, сотрудники завода, менеджер по карьере и развитию головного офиса, технический центр,  внешние провайдеры HR услуг по развитию и подбору персонала
Требования
Образование и опыт работы  Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы специалистом  по подготовке кадров в  большой производственной компании /цементном  производстве желательно/ производственной международной компании- желательно. Опыт анализа потребностей в обучении, разработке  планов  обучения и  проведения тренингов и обучения для взрослых; опыт проведения интервью, оценки компетенций и навыков, технических – желательно; опыт эффективной коммуникации с разными группами сотрудников; предоставления обратной связи
Технические знания/навыки ü  Знания о компании, цели приоритетыü  Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü  Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода

 

ü  Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать

 

ü  Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи  (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)

 

ü  Анализ корневых причин, анализ рисков

 

ü  Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы

ü  Основные показатели работы своего подразделения

ü  Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д

 

ü  Знание форм, видов и методов профессионального/технического обучения, навыки составления планов и обеспечения логистики процесса обучения;

ü  Навыки управления проектами;

ü  Знание методов работы в команде и методов управления командой, которые применяются в Группе;

ü  Навыки организации, координации внутреннего и внешнего консультирования, взаимодействия с менеджерской командой, решения проблем;

ü  Базовые знания социологии / психологии; понимание особенностей обучения взрослых;

ü  Знания и навыки рекрутмента, проведения  отбора, оценки и контроля,

ü  Хороший уровень владения  устным  и письменным русским языком;

Иностранные языки  Английский intermediate
Навыки работы на компьютере Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint
Личностные навыки ü  Навыки эффективной коммуникации, консультирования (способность влиять и убеждать); коучинга, фасилитации;ü  Понимание других/ внимательность; приспособляемость и гибкость;ü  Предвидение/ инициативность;

ü  Умение управлять различными проектами  одновременно;

Особые требования (если есть)  На первом этапе подготовить персонал  и завод к запуску. Это означает высокий уровень стандартов по качеству рекрутмента и обучения. 90% персонала  из внешних источников,  интегрирование в Компании  в соответствии со стандартами, обучение на рабочих местах. Подготовка менеджеров к роли коучей и наставников. Использовать всевозможные ресурсы Компании  и местных консультантов для достижения целей.
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что занимая данную позицию, я  отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором,  правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

Греф назвал три ключевых качества «работника мечты»

Греф назвал три ключевых качества «работника мечты»

Глава Сбербанка Герман Греф назвал три компетенции, которыми должен обладать человек, чтобы стать «мечтой работодателя». Выступая на форуме «Россия — страна возможностей», он отметил, что в стране есть гигантская конкуренция за квалифицированные кадры, которая будет...
Компетенции неясного будущего

Компетенции неясного будущего

Павел Безручко, Юрий Шатров, Мария Максимова В последнее время в бизнес-сообществе активно создают и обсуждают модели «компетенций будущего». Популярность этой темы порождает как минимум два вопроса. Во-первых, являются ли модели компетенций будущего научно...
Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление

Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление

Алексей Мордашов Председатель совета директоров компании «Северсталь» Повсеместная автоматизация и роботизация производственных процессов в мировой промышленности началась еще в 1970-е годы. Этот период принято называть третьей промышленной революцией — по аналогии с...
7 необычных вариантов карьерного выбора для женщин

7 необычных вариантов карьерного выбора для женщин

Для начала зададимся вопросом — что заставляет нас отклоняться от обычной карьерной стези? Причины выбора работы, выходящей за традиционные рамки, могут быть многочисленными и разнообразными — от простого желания заработать до страстного увлечения любимым...
ПОИГРАЕМ? Деловая игра как метод обучения

ПОИГРАЕМ? Деловая игра как метод обучения

Человечество обожает игры и играет в них уже очень давно. Игры изначально учили логике, тактике и стратегии, и поэтому первыми начали играть в игры военные. Они разрабатывали свои батальные кампании на карте, расставляя и передвигая свои силы и силы противника и тем...
5 фильмов, которые HR может использовать как наглядное пособие

5 фильмов, которые HR может использовать как наглядное пособие

После прочтения этой статьи вы посмотрите на фильмы немножечко с другой стороны. Это не будет очередной список из 20-30 или 100 фильмов О. Это будет всего несколько фильмов с названиями, ссылками и описанием героев и моментов, на которые стоит обратить внимание. Эти...
Волонтерство как способ карьерного роста

Волонтерство как способ карьерного роста

Относится ли к Вам что-либо из нижеследующего? Вы ищете работу, не имея при этом нужного опыта? А нужный опыт Вы не можете наработать, поскольку не можете получить работу? Вам нужны дополнительные профессиональные знания и навыки или новые знакомства и связи, чтобы...
0.5