ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

[download]

Предисловие
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: Менеджер по персоналу.
0.3. Документ согласован: Начальник по охране труда.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

Общие положения должностной инструкции SEO-специалист

1.1. Должность « SEO-специалист «Профессионалы».
1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) и повышения квалификации. Стаж работы по профессии — не менее 5 лет.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти информационной безопасности;
основы программирования;
основы рыночной экономики;
организацию производства, труда и управления;
трудовое законодательство;
правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты
знание HTML, CSS, Smarty, JavaScript (Ajax, jQuery)
понимание принципов UI/UX
опыт работы c KeyCollector
умение четко и грамотно составлять технические задания для копирайтеров, дизайнеров, разработчиков

1.4. SEO-специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. SEO-специалист подчиняется непосредственно Руководителю ИТ отдела .
1.6. SEO-специалист руководит работой веб дизанеров, коперайтеров,  модераторов сайта  .
1.7. SEO-специалист во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности SEO-специалист

• Продвижение компании в поисковых системах Yandex, Google;
• Самостоятельная разработка стратегического плана SEO-продвижения;
• Подбор и управление командой SEO специалистов;
• Внутренняя и внешняя оптимизация сайта (закупка ссылок, мета-теги, перелиновки, контент, код, ссылки, поведенческие факторы);
• Проработка семантического ядра, работа с запросами, добавление и оптимизация текстов на сайтах, проведение постоянного анализа данных по ключевым словам;
• Вывод страниц в топ 10 поисковых систем;
Работа с ссылочными биржами и коммуникации с вебмастерами;
• Постановка задач для web-разработчиков;
• Написанием SEO текстов, подготовкой ТЗ для копирайтера;
• Анализ юзабилити, разработка и внедрение решений для его улучшения, увеличение конверсии;
Создание внутренних SEO-модулей
• Контроль и анализ результатов продвижения.

3. Права  SEO-специалист

3.1. SEO-специалист имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. SEO-специалист имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. SEO-специалист имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. SEO-специалист имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. SEO-специалист имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. SEO-специалист имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. SEO-специалист имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. SEO-специалист имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. SEO-специалист имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность SEO-специалист

4.1. SEO-специалист несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. SEO-специалист несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. SEO-специалист несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. SEO-специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. SEO-специалист несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. SEO-специалист несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. SEO-специалист несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Скачать Скачано: 350

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности SEO-специалиста _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.SEO-специалист принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора компании по представлению технического директора.

1.3.SEO-специалист находится в подчинении у технического директора.

1.4.На время отсутствия SEO-специалиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5.На должность SEO-специалиста принимается лицо со средним специальным или высшим образованием и стажем работы по оптимизации и продвижению веб-ресурсов не менее 1-2-3 лет.

1.6. SEO-специалист должен знать:

-принципы функционирования поисковых машин;

-особенности оптимизации под каждую поисковую машину;

-типы и функции ссылок, принципы эффективного построения ссылок;

-методы «белой» и «черной» оптимизации;

-протоколы и принципы функционирования Интернета;

-современные технологии создания веб-ресурсов;

-основы маркетинга;

-основы копирайтинга.

1.7.SEO-специалист в своей деятельности руководствуется:

-законодательными актами РФ;

-Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

-приказами и распоряжениями руководства;

-настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

SEO-специалист обязан:

2.1.Повышать совместимость исходного кода страниц веб-ресурса с поисковыми машинами.

2.2.Повышать совместимость текстов веб-ресурса с поисковыми машинами.

2.3.Повышать эффективность текстов веб-ресурса с точки зрения рекламы продвигаемого продукта с целью привлечения клиентов через сеть Интернет.

2.4.Разрабатывать и проводить мероприятия по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин, продвижению веб-ресурса в сети Интернет, увеличению объемов продаж продвигаемого продукта путем привлечения клиентов через сеть Интернет.

2.5.Осуществлять подбор и анализ ключевых слов и фраз веб-ресурса.

2.6.Проводить мероприятия по увеличению рейтинга ресурса веб-ресурса в сети Интернет с точки зрения поисковых машин.

2.7.Следить за изменениями в алгоритмах поисковых машин и адаптировать веб-ресурс к этим изменениям.

2.8.Следить за появлением новых поисковых машин, изучать их особенности и проводить поисковую оптимизацию веб-ресурса для новых поисковых машин.

2.9.Регулярно составлять отчеты:

-по рейтингу веб-ресурса в поисковых машинах;

-по источникам и поведению посетителей веб-ресурса;

-по позициям веб-ресурса в каждой из поисковых машин;

-по изменениям объемов продаж.

3. Права

SEO-специалист вправе:

3.1.Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.2.Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3.Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.4.Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность

SEO-специалист ответственен за:

4.1.Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2.Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3.Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Уволить или нет: как реагировать на желание сотрудника уйти

Уволить или нет: как реагировать на желание сотрудника уйти

Алла Исаева Партнер консалтинговой компании «Административный ресурс» Нужно ли компании удерживать сотрудников и если да — то как это сделать. Мнением поделилась Алла Исаева, партнер консалтинговой компании «Административный ресурс». — Представим, что компания живет в...
8-часовой рабочий день стоило отменить 50 лет назад. Семь причин его бессмысленности

8-часовой рабочий день стоило отменить 50 лет назад. Семь причин его бессмысленности

Время промышленной революции давно завершилось, тогда же должен был исчезнуть и 8-часовой рабочий день. Но этого не произошло, и сегодня тысячи людей ежедневно имитируют занятость. Несмотря на то, что 8-часовой рабочий день утратил смысл, он продолжает оставаться...
Deloitte обнаружила низкий уровень лояльности молодежи к работодателям

Deloitte обнаружила низкий уровень лояльности молодежи к работодателям

Большинство представителей поколения Y не готовы задерживаться в одной компании более пяти лет, а поколения Z — более двух. Они не считают действия работодателей этичными, но верят, что бизнес-лидеры приносят пользу обществу Компания Deloitte предоставила РБК...
Работа в такси как зеркало российского рынка труда

Работа в такси как зеркало российского рынка труда

Предыстория. Недавно мой коллега по цеху, А. Каримов, поднял интересную тему: что отвечать кандидатам с опытом работы в качестве генеральных и коммерческих директоров, владельцев бизнеса на вопрос, что они делают сейчас; если они работают в такси? Как отреагируют...
Железные люди: какие функции отдела кадров заменят роботы

Железные люди: какие функции отдела кадров заменят роботы

Феликс Скворцов Forbes Contributor, Константин Астахов Forbes Contributor Автоматизация не приведет к массовому увольнению профессионалов, зато сделает их работу эффективнее и жизнь коллектива приятнее Современные технологии активно используются в рекрутинге: робот...
Что такое кадровый менеджмент и с чем его едят

Что такое кадровый менеджмент и с чем его едят

Кадровый менеджмент – понятие довольно молодое в России, пришедшее вместе с перестройкой с потоком всего нового, западного и до тех пор незнакомого российским предприятиям. Старый добрый отдел кадров стал называться отделом по управлению персоналом, его деятельность в...
Вовлеченные сотрудники быстрее выгорают на работе

Вовлеченные сотрудники быстрее выгорают на работе

А компании, заботясь о высокой вовлеченности, рискуют лишиться ценных кадров Доротея обожала свое новое место работы и была мотивированным сотрудником. Руководители восторгались ее вовлеченностью, профессионализмом и самоотверженностью. Она работала сверхурочно, чтобы...
«Люди хотят большего»: почему пирамида Маслоу уже не работает

«Люди хотят большего»: почему пирамида Маслоу уже не работает

Лори Голер, Жанель Гейл, Адам Грант Стоит завести разговор о карьерных ценностях, как кто-нибудь обязательно вспомнит о пирамиде Маслоу — знаменитой теории известного психолога. Популярная идея Абрахама Маслоу состоит в том, что у всех нас есть иерархия потребностей:...
Должны ли сотрудники знать зарплаты друг друга

Должны ли сотрудники знать зарплаты друг друга

В России появляются компании, живущие по принципу «открытых зарплат», когда все сотрудники знают доходы друг друга. Такой подход увеличивает производительность труда, но работает только при понятной системе мотивации персонала Современные теории менеджмента зачастую...
Хватит зарплату и премию называть мотивацией

Хватит зарплату и премию называть мотивацией

Обычно руководители думают, что для мотивации сотрудников нужно регулярно поднимать заработную плату и платить премию. А если ещё есть система мотивации в виде KPI и целей, то дополнительно вообще можно ничего не делать. Но такая система на самом деле не работает и...
0.5