[download]
Предисловие 1.1. Должность « SEO-специалист «Профессионалы». 1.4. SEO-специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению). • Продвижение компании в поисковых системах Yandex, Google; 3.1. SEO-специалист имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. 4.1. SEO-специалист несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: Менеджер по персоналу.
0.3. Документ согласован: Начальник по охране труда.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.Общие положения должностной инструкции SEO-специалист
1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) и повышения квалификации. Стаж работы по профессии — не менее 5 лет.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти информационной безопасности;
основы программирования;
основы рыночной экономики;
организацию производства, труда и управления;
трудовое законодательство;
правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты
знание HTML, CSS, Smarty, JavaScript (Ajax, jQuery)
понимание принципов UI/UX
опыт работы c KeyCollector
умение четко и грамотно составлять технические задания для копирайтеров, дизайнеров, разработчиков
1.5. SEO-специалист подчиняется непосредственно Руководителю ИТ отдела .
1.6. SEO-специалист руководит работой веб дизанеров, коперайтеров, модераторов сайта .
1.7. SEO-специалист во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности SEO-специалист
• Самостоятельная разработка стратегического плана SEO-продвижения;
• Подбор и управление командой SEO специалистов;
• Внутренняя и внешняя оптимизация сайта (закупка ссылок, мета-теги, перелиновки, контент, код, ссылки, поведенческие факторы);
• Проработка семантического ядра, работа с запросами, добавление и оптимизация текстов на сайтах, проведение постоянного анализа данных по ключевым словам;
• Вывод страниц в топ 10 поисковых систем;
Работа с ссылочными биржами и коммуникации с вебмастерами;
• Постановка задач для web-разработчиков;
• Написанием SEO текстов, подготовкой ТЗ для копирайтера;
• Анализ юзабилити, разработка и внедрение решений для его улучшения, увеличение конверсии;
Создание внутренних SEO-модулей
• Контроль и анализ результатов продвижения.3. Права SEO-специалист
3.2. SEO-специалист имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. SEO-специалист имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. SEO-специалист имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. SEO-специалист имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. SEO-специалист имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. SEO-специалист имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. SEO-специалист имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. SEO-специалист имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.4. Ответственность SEO-специалист
4.2. SEO-специалист несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. SEO-специалист несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. SEO-специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. SEO-специалист несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. SEO-специалист несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. SEO-специалист несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности SEO-специалиста _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.SEO-специалист принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора компании по представлению технического директора. 1.3.SEO-специалист находится в подчинении у технического директора. 1.4.На время отсутствия SEO-специалиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5.На должность SEO-специалиста принимается лицо со средним специальным или высшим образованием и стажем работы по оптимизации и продвижению веб-ресурсов не менее 1-2-3 лет. 1.6. SEO-специалист должен знать: -принципы функционирования поисковых машин; -особенности оптимизации под каждую поисковую машину; -типы и функции ссылок, принципы эффективного построения ссылок; -методы «белой» и «черной» оптимизации; -протоколы и принципы функционирования Интернета; -современные технологии создания веб-ресурсов; -основы маркетинга; -основы копирайтинга. 1.7.SEO-специалист в своей деятельности руководствуется: -законодательными актами РФ; -Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; -приказами и распоряжениями руководства; -настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности SEO-специалист обязан: 2.1.Повышать совместимость исходного кода страниц веб-ресурса с поисковыми машинами. 2.2.Повышать совместимость текстов веб-ресурса с поисковыми машинами. 2.3.Повышать эффективность текстов веб-ресурса с точки зрения рекламы продвигаемого продукта с целью привлечения клиентов через сеть Интернет. 2.4.Разрабатывать и проводить мероприятия по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин, продвижению веб-ресурса в сети Интернет, увеличению объемов продаж продвигаемого продукта путем привлечения клиентов через сеть Интернет. 2.5.Осуществлять подбор и анализ ключевых слов и фраз веб-ресурса. 2.6.Проводить мероприятия по увеличению рейтинга ресурса веб-ресурса в сети Интернет с точки зрения поисковых машин. 2.7.Следить за изменениями в алгоритмах поисковых машин и адаптировать веб-ресурс к этим изменениям. 2.8.Следить за появлением новых поисковых машин, изучать их особенности и проводить поисковую оптимизацию веб-ресурса для новых поисковых машин. 2.9.Регулярно составлять отчеты: -по рейтингу веб-ресурса в поисковых машинах; -по источникам и поведению посетителей веб-ресурса; -по позициям веб-ресурса в каждой из поисковых машин; -по изменениям объемов продаж. 3. Права SEO-специалист вправе: 3.1.Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач. 3.2.Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. 3.3.Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании. 3.4.Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. Ответственность SEO-специалист ответственен за: 4.1.Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2.Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3.Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Основные теории мотивации персонала
Существует большое количество теорий мотивации персонала, описывающих мотивы выполнения трудовой деятельности сотрудниками и позволяющие трактовать и прогнозировать их поведение в разных ситуациях. Мотивация (от лат. motus – целенаправленное движение, действие) –...
HR-брендинг: 9 вопросов, которые надо срочно задать вашим сотрудникам
Задумайтесь скорее об HR-бренде, попробуйте пообщаться с кандидатами и сотрудникам на этот счет! HR-брендинг — это не просто интересная и долговременная история. Брендинг — это исследование компании, в которой вы работаете. И это способ донести до кандидатов ценности...
Обзор средней зарплаты программиста по миру за 2018 год
Вы решили, что программист — разработчик — это ваша профессия, и вы хотите знать, сколько сможете зарабатывать. Вашему вниманию мы предлагаем бесплатный обзор зарплат программистов в 2018 году по миру. Аналитические данные собраны из открытых источников...
Обзор средних зарплат аналитиков больших данных по миру за 2018 год
Вас интересует профессия аналитик/специалист больших массивов данных (big data analytics), и вам бы хотелось знать, сколько в среднем вы можете зарабатывать. Вот данные мирового рынка труда по средней заработной плате по вакансии специалист аналитик больших массивов...
Что спрашивают программистов C# на собеседовании в компаниях типа Google
Если вы программист C# и хотите попробовать свои силы на вакансиях в международных компаниях уровня Google, Facebook, Apple, Uber, или Microsoft, посмотрите, справитесь ли вы с базовыми тестовыми техническими вопросами, которые задают соискателем на собеседовании в...
Что делать опытным сотрудникам, если им платят меньше, чем новичкам
Андрей Носов, Основатель проекта Job Talks Они не хотят продолжать работать на прежних условиях, но и уходить из компании тоже не хотят. Но есть третий путь Вы работаете в компании семь лет. И вот компания наняла еще одного сотрудника на ту же должность, что и у вас,...
Особенности поколения миллениалов на работе — исследования INSEAD
По мере того, как поколение миллениалов начинает занимать все больше ключевых лидерских позиций по всему миру, компании все больше становятся озабоченными тем, как обеспечить им стабильный успех и уловить их особенности. Проводятся многочисленные исследования...
Как не демотивировать сотрудников
Сейчас существует много информации о том, как нужно правильно мотивировать сотрудников, чтобы повысить результаты их работы. Эксперты проводят платные и бесплатные тренинги для всех желающих, в интернете огромное количество статей на эту тему, издаются книги,...
Почему миллениалы несчастливы на работе
Не потому что в офисе шумно, а кофе невкусный. Grovo — американская компания, которая занимается дистанционным обучением сотрудников — рассказывает, почему миллениалы теряют интерес к работе. Перевели для вас этот материал и дополнили его советами Сары Лендрам о том,...