ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА 1С

[download]

Предисловие
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: Менеджер по персоналу.
0.3. Документ согласован: Начальник по охране труда.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

Общие положения должностной инструкции АДМИНИСТРАТОР 1С

1.1. Должность « АДМИНИСТРАТОР 1С «Профессионалы».
1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) и повышения квалификации. Стаж работы по профессии — не менее 3 лет.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти информационной безопасности;
основы программирования;
навыки работы с ПО 1С
знание механизмов и инструментов платформы 1С
знание Excel, MS SQL
знание основ бухгалтерского, управленческого отчета
опыт работы с платформами 1С 7.7 и 8.Х
основы рыночной экономики;
организацию производства, труда и управления;
трудовое законодательство;
правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты

1.4. АДМИНИСТРАТОР 1С назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. АДМИНИСТРАТОР 1С подчиняется непосредственно Начальнику отдела технического сопровождения .
1.6. АДМИНИСТРАТОР 1С руководит работой .
1.7. АДМИНИСТРАТОР 1С во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности АДМИНИСТРАТОР 1С

• Работа в информационной системе 1С;
• Техническая поддержка системы 1С;
• Администрирование информационных баз;
• Формирование заданий на доработку функционала программистам;
• Решение проблем у пользователей, связанных с документооборотом;
• Взаимодействие с отделами по вопросам правильного отражений операций;
• Участие в процессе переноса изменений/разработок в рабочие базы данных в роли контролирующего администратора;
• Консультирование работников предприятия по работе на платформе;
• Разработка стандартов предприятия, инструкций и регламентов в области ИТ-технологий и связи;
• Контроль полноты, корректности и актуальности технической документации.

3. Права  АДМИНИСТРАТОР 1С

3.1. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. АДМИНИСТРАТОР 1С имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность АДМИНИСТРАТОР 1С

4.1. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. АДМИНИСТРАТОР 1С несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА 1С

Скачать Скачано: 763

1172 Общие положения

1172.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего администратора 1С, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.

1172.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1172.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего администратора 1С, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1172.4 Ведущий администратор 1С непосредственно подчиняется Начальнику отдела технического обслуживанию.

1172.5 У Ведущего администратора 1С подчиненных нет.

1.6 На время отсутствия Ведущего администратора 1С его замещает администратором базы данных.

1173 Цели и должностные обязанности

1173.1 Деятельность Ведущего администратора 1С направлена на достижение следующих целей:

1173.1.1 Обеспечение бесперебойного функционирования Системы 1С ГП и ДЗО, находящихся на поддержке XXX;

1173.1.2 Развитие Системы 1С.

1173.2 Для достижения установленных целей Ведущий администратор 1С исполняет следующие обязанности:

1173.2.1 Осуществляет поддержку работоспособности серверов Системы 1С ГП и ДЗО, находящихся на поддержке XXX;

1173.2.2 Осуществляет поддержку пользователей Системы 1С ГП и ДЗО, находящихся на поддержке XXX;

1173.2.3 Актуализирует справочники ПО 1С;

1173.2.4 Устанавливает обновления ПО 1С;

1173.2.5 Осуществляет доработку и оптимизацию ПО 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Рарус-автохозяйство, 1С:Торговля и склад) в соответствие с требованиями бизнес-пользователей ГП, филиалов и ДЗО;

1173.2.6 Проводит анализ поступающих заявок на изменение ПО 1С на предмет непротиворечивости с ранее разработанными функциональными возможностями;

1173.2.7 Обеспечивает резервное копирование критических компонентов Системы 1С;

1173.2.8 Осуществляет предоставление прав доступа к Системе 1C;

1173.2.9 Осуществляет мониторинг производительности системы 1С.

1174 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего администратора 1С оценивается на основе следующих показателей:

1174.1 Качество обслуживания Системы 1С.

1175 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего администратора 1С регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

1175.9 Настоящая должностная инструкция.

1176 Права

Ведущий администратор 1С имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

1176.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;

1176.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам своей компетенции;

1176.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

1177 Ответственность

Ведущий администратор 1C несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

1178 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1
Образование
Высшее
7.2
Опыт работы
• Поддержка, сопровождение и доработка программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 7.7 (8.0)
7.3
Профессиональные навыки
• 1С:Предприятие 7.7 (8.0);

• Знание встроенного языка 1С:Предприятие 7.7;

• MS SQL Server 2000

Специальные требования
7.4
Знание специального ПО, технических систем

7.5
Знание нормативной документации

7.6
Владение методиками

1179 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение
Определение термина, сокращения
8.1
ГП
Головное предприятие
8.2
ПО
Программное обеспечение
8.3
ДЗО
Дочерние и зависимые организации
8.4
ОЭИС
Отдел эксплуатации информационных систем
8.5
XXX
«XXX
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

1180 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Развитие навыков эффективной коммуникации  Вводная часть:  Эффективные методы общения – что это значит для вас? Найдите простой способ ясно донести свои идеи до аудитории Обращайте внимание на мнения окружающих людей и  внимательно их выслушайте...
Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации Инструкция: Серия упражнений, предлагаемых ниже, максимально прибли­жена к жизни и не требует каких-либо специальных условий для их выполнения. Однако обратите внимание на то, что вам предла­гается не способ действий при...
Упражнения: Секреты коммуникации

Упражнения: Секреты коммуникации

Цели занятия: оживление ощущений и эмоций, отработка эффективных способов реагирования, осмысление качественных изменений, которые произошли с группой и отдельными участниками. Время: 60 мин.  Упр. 1. Упражнение направлено на “оживление” ощущений, эмоций. Помогает...
Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей Цели занятия: формирование понятийных представлений о репрезентативных системах, выработка навыков определения основной репрезентативной системы при помощи глазных сигналов доступа, выработка навыков определения основной репрезентативной...
Упражнения: Пойми меня

Упражнения: Пойми меня

 Упражнения: Пойми меня Цели занятия: формирование понятийных представлений о невербальных средствах общения, формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка навыков прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения...
Упражнения: Лиха беда начало

Упражнения: Лиха беда начало

Упражнение: Лиха беда начало Цель: Создать благоприятные условия для работы тренинговой группы, ознакомить участников с основными принципами проводимого тренинга, принять правила работы в группе,  дестабилизация представления участников о себе.  Для того чтобы...
30 игр для создания команды: Кораблекрушение

30 игр для создания команды: Кораблекрушение

Кораблекрушение Цели занятия: исследование процесса принятия решения группой, обучение эффективному поведению для достижения согласия при решении групповой задачи, коррекция индивидуальной организаторской деятельности. Время: 1,5 часа. Материалы: копии...
Упражнения: Эффективность личной коммуникации

Упражнения: Эффективность личной коммуникации

Упражнения: эффективность личной коммуникации  Время: 60 мин Цели занятия: отработка умений слушать другого и убеждать в правоте своей точки зрения,  формирование индивидуальных способов эффективного общения. Испорченный телефон Выбирается пять человек из членов...
30 игр для создания команды: Походка изящества и силы, Пять добрых слов, Чем мы похожи, Превращения

30 игр для создания команды: Походка изящества и силы, Пять добрых слов, Чем мы похожи, Превращения

Чем мы похожи Время: 20 мин Учасники: Все Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: «Света, выйди, пожалуйста ко мне, потому что у нас с тобой одинаковый...
Упражнение: Как быть толерантным в общении

Упражнение: Как быть толерантным в общении

Упражнение: Как быть толерантным в общении Цель: обучение конструктивным способам выхода из конфликтных  ситуаций. Необходимое время: 20 минут. Инструкция: Каждый из нас время от времени попадает в конфликтные ситуации: с кем-то ссорится, получает незаслуженные...
0.5