ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АППАРАТЧИКА ОБРАБОТКИ ЗЕРНА

Скачать Скачано: 464

I. Общие положения аппаратчика обработки зерна

1.     Аппаратчик обработки зерна 4-го разряда непосредственно подчинен аграному.

2.     Аппаратчик обработки зерна 4-го разряда выполняет указания аранома, фермера, управляющего фермы .

3.     Аппаратчик обработки зерна 4-го разряда замещает  фермер, подсобным рабочим.

5.     Аппаратчик обработки зерна назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

6.

Аппаратчика обработки зерна должен знать:

— технологические процессы и схемы очистки, сортировки зерна и семян на сложных зерноочистительных и зерносортировочных машинах-агрегатах, сушки зерна и семян в передвижных, камерных и шахтных сушилках;
— параметры технологического режима и правила регулирования горения и составления смесей теплоносителя;
— устройство сложных зерноочистительных и зерносортировочных машин-агрегатов, калибровочных машин, передвижных, камерных, шахтных зерносушилок, другого аналогичного по сложности обслуживаемого оборудования;
— типы и виды обрабатываемого зерна, показатели его качества;
— порядок ремонта обслуживаемого оборудования, замены сит, их номера и виды;
— правила и очередность пуска и остановки обслуживаемого оборудования, методы контроля его работы и способы выявления и устранения неисправностей в работе.

7.     _________________________________________________________________.

8.     _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности аппаратчика обработки зерна

1.     Ведение технологических процессов: очистки зерна, семян на сложных зерноочистительных, зерносортировочных машинах-агрегатах; сушки зерна различных культур, семян масличных и бобовых культур, кукурузы в початках в передвижных, камерных сушилках, шахтных сушилках производительностью до 30 т в час; сжигания топлива в топках обслуживаемых зерносушилок.

2.     Обслуживание, наблюдение и контроль работы транспортеров, триеров, сложных зерноочистительных и зерносортировочных машин-агрегатов, передвижных, камерных, шахтных сушилок, калибровочных машин и другого обслуживаемого оборудования, участие в его ремонте.

3.     _________________________________________________________________.

4.     _________________________________________________________________.

III. Права

Аппаратчик обработки зерна имеет право:

1.     давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

2.     контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

3.     запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

4.     взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

5.     знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

6.     предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

7.     выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

8.     докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

9.     _________________________________________________________________.

10.  _________________________________________________________________.

IV. Ответственность

Аппаратчик обработки зерна несет ответственность:

1.     За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

2.     За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

3.     За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

4.     _________________________________________________________________.

5.     _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
Начальник юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.

GROW доступная для всех модель коучинга

GROW доступная для всех модель коучинга

Инструмент коучинга GROW представляет собой пошаговый процесс для проведения коучинга, внимание в которых фокусируется на вопросах, нацеленных на помощь сотруднику в достижении его/ее целей. Этот инструмент имеет особую ценность в качестве части развития в...
Командные игры на доверие: Закрытыми глазами

Командные игры на доверие: Закрытыми глазами

Время: 15 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в группе от 5 до 40 человек Цель: Сплочение коллектива и формирования чувства доверия. Повышение навыков слушать и слышать друг друга и синхронизировать командные действия Модератор рассаживает всех участников игры по...
Самая быстрая командная игра на выстраивание доверия за 5 минут

Самая быстрая командная игра на выстраивание доверия за 5 минут

Время: 5 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в парах Цель: Снятие коммуникационных барьеров в команде. Формирование доверия в коллективе. Это командное упражнение удивительно легкое и поразительно эффективное. Всего 5 минут и статистически уровень доверия в вашей...
Командная игра — Доверься мне c закрытыми глазами

Командная игра — Доверься мне c закрытыми глазами

Время: 20-30 минут Материалы: Пустое, свободное помещение, листы бумаги Группа: 4-15 человек Цель: Развитие навыков коммуникации в команде.  Тренеровка умения слушать и доверять коллегам. Для упражнение нужно пустое, просторное помещение или открытое пространство,...
Командная соревновательная игра — Воздушный футбол

Командная соревновательная игра — Воздушный футбол

Время: 10 минут Материалы: Соломки для коктейлей, бумага, маркер Группа: 4-10 человек Цель: Навыки работы в команде. Умение выстраивать стратегии и распределять роли в команде. Фасилитатор командной игры кладет большой лист бумаги на стол и рисует большой круг с...
Командная игра — Планируем отпуск

Командная игра — Планируем отпуск

Время: 20 минут Материалы: Карта местности, ручки, карандаши Группа: 5-10 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Выдайте каждой из команд по одинаковой карте местности. Это может быть карта города,...
Командное упражнение — Бумажная башня

Командное упражнение — Бумажная башня

Время: 15 минут Материалы: Листы бумаги Группа: 4-8 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Каждой команде дается одинаковое количество листов бумаги. Задание — в течение 7 минут создать самую...
Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”

Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”

Время: 20 -30 минут Материалы: Большие листы бумаги, маркеры Группа: 4-8 человек Цель: Формирование команды. Возможность каждому участнику команды понят сильные стороны и комплементарность группу, в которой он/она будет работать. Разбейте участников на группы по 4-8...
Вопросы на компетенцию — навыки управления персоналом 

Вопросы на компетенцию — навыки управления персоналом 

Навыки управления персоналом  Определите  личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела, например,  закупок,  и  как вы их будете оценивать. Опишите из своего личного опыта условия, при которых ваша команда работала особенно эффективно,  и  как вы смогли...
Бизнес кейс для интервью менеджмента

Бизнес кейс для интервью менеджмента

Подумайте над описанным случаем фирмы «Маккинси» и выделите три момента, когда Вы поступили бы по-другому? Объясните, почему. Данный клиент с головным офисом на Ближнем Востоке является одним из крупнейших и старейших банков в регионе. Он обслуживает розничный сектор,...
0.5