ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО БЮРО ПРОПУСКОВ

Скачать Скачано: 289

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего бюро пропусков.

1.2. Заведующий бюро пропусков назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.3. Заведующий бюро пропусков подчиняется непосредственно начальнику службы внутреннего контроля.

1.4. На должность Заведующего бюро пропусков назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Заведующий бюро пропусков должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы государственных и иных органов, касающиеся организации пропускного режима; правила и порядок выдачи пропусков; организационную структуру предприятия, режим работы его подразделений; порядок учета и хранения бланков и возвращенных пропусков; руководящий состав работников предприятия, образцы подписей лиц, имеющих право разрешать выдачу пропусков; основы организации труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Заведующего бюро пропусков его обязанности возлагаются на охранника предприятия.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности Заведующего бюро пропусков определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего бюро пропусков и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Заведующий бюро пропусков:

2.1. Организует работу бюро в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия.

2.2. Обеспечивает соблюдение пропускного режима и осуществляет контроль за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие, на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков.

2.3. Руководит работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро и выдачей пропускных документов.

2.4. Составляет в установленном порядке акты на уничтожение документов, срок хранения которых истек.

3. ПРАВА

Заведующий бюро пропусков имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам указания и поручения по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение работниками бюро пропусков соблюдение установленного порядка прохода (въезда) на территорию предприятия.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, имеющие отношение к осуществлению контрольно-пропускного режима и деятельности бюро пропусков.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заведующий бюро пропусков несет ответственность за:

4.1. Надлежащее обеспечение контрольно-пропускного режима на территории предприятия.

4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы бюро пропусков.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении Заведующего бюро пропусков.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Заведующего бюро пропусков определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
0.5