УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) м.п. Должностная инструкция » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО БЮРО ПРОПУСКОВ
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.
дежурного бюро пропусков
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Дежурный бюро пропусков относится к категории технических
исполнителей.
1.2. На должность дежурного бюро пропусков назначается лицо, имеющее
начальное профессиональное образование, без предъявления требований к
стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную
подготовку по установленной программе, без предъявления требований к
стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
(заведующего бюро пропусков , начальника службы внутреннего контроля)
1.4. Дежурный бюро пропусков должен знать:
— структуру предприятия и режим работы его подразделений;
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие
руководящие материалы и документы, регламентирующие пропускной режим на
предприятии;
— правила и порядок выдачи пропусков и других пропускных документов;
— порядок получения, учета и хранения бланков и возвращенных
пропусков;
— формы документов, на основании которых оформляются различные виды
пропусков;
— порядок учета и составления установленной отчетности;
— основы организации труда;
— основы законодательства о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Дежурный бюро пропусков подчиняется непосредственно заведующему
бюро пропусков.
1.6. На время отсутствия дежурного бюро пропусков (отпуск, болезнь,
пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный приказом
руководителя предприятия.
1.7. ______________________________________________________________.
Дежурный бюро пропусков:
2.1. Выписывает, оформляет и выдает в соответствии с установленным
порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие пропускные
документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие или
въезда (выезда) на его территорию.
2.2. Регистрирует в журналах либо в других первичных документах
пропускные документы и ведет учет полученных незаполненных бланков,
выданных и возвращенных пропусков.
2.3. Передает на подпись руководителю предприятия постоянные
пропуска, следит за своевременным их возвращением.
2.4. Составляет ежегодные отчеты о выдаче и возврате пропусков
различного вида и подготавливает необходимые справки, связанные с
оформлением пропускных документов.
2.5. Обеспечивает сохранность незаполненных бланков и возвращенных
пропусков.
2.6. ______________________________________________________________.
Дежурный бюро пропусков имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.3. ______________________________________________________________.
Дежурный бюро пропусков несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
_____________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?
Те же задачи, те же зарплаты, но в час дня можно идти домой. Компания работает в таком графике уже полтора года. В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler. Он сразу же...
«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»
Анна Сафронова В юности Катерина Погодина хотела поступить в вуз на отделение английского, но не прошла по конкурсу. Сегодня она говорит на трех иностранных языках и является топ-менеджером в одной из крупнейших международных компаний После неудачи с лингвистическим...
Хороший vs плохой лидер: как стиль руководства влияет на подчиненных
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман Ни для кого не секрет, что эмоции заразительны. Например, исследование, проведенное Джеймсом Фаулером из Университета Сан-Диего и Николасом Кристакисом из Гарварда показало, что радость передается от человека к человеку. Если ваш друг...
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности
Должны ли благотворители быть нищими, может ли помощь быть бизнесом и стыдно ли относиться к эмоциональному рационально — Esquire поговорил с членом правления фонда «Друзья» Светланой Миронюк, которая помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы....
«Невозможно быть хорошей для всех»: карьерные советы главы Kraft Heinz Россия
Анастасия Миткевич Упорство, любознательность, умение заводить новые знакомства ― качества, которые помогли построить Мэри Гукасян завидную карьеру. Forbes Woman она рассказала о первых шагах в профессии и принципах своей работы Мэри Гукасян родилась в Ереване, в...
Почему компаниям важно быть прозрачными?
Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr...
Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании
Дуглас Уилсон Чем выше ваша должность, тем труднее понять, что же на самом деле происходит на низших ступенях корпоративной пирамиды. Плохие новости — если вам вообще о них сообщат — вам подают только в выгодном свете. Как услышать правду о том, что происходит во всех...
Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают
Джейкоб Морган Когда мы говорим об умении любить свою работу или о самоорганизации, мы чаще всего имеем в виду специалистов начального или среднего уровня. Но эти навыки не перестают быть актуальными и для руководителей высшего звена. Какие аспекты своей работы они...
«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница
Галина Спасенова Разумеется, не существует универсального правила, согласно которому все женщины будут эффективны в одном случае, а все мужчины — в другом. Тем не менее в жизни любой компании может наступить момент, когда ввести женщину в управление будет правильным...