УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) м.п. Должностная инструкция » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО БЮРО ПРОПУСКОВ
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.
дежурного бюро пропусков
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Дежурный бюро пропусков относится к категории технических
исполнителей.
1.2. На должность дежурного бюро пропусков назначается лицо, имеющее
начальное профессиональное образование, без предъявления требований к
стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную
подготовку по установленной программе, без предъявления требований к
стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
(заведующего бюро пропусков , начальника службы внутреннего контроля)
1.4. Дежурный бюро пропусков должен знать:
— структуру предприятия и режим работы его подразделений;
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие
руководящие материалы и документы, регламентирующие пропускной режим на
предприятии;
— правила и порядок выдачи пропусков и других пропускных документов;
— порядок получения, учета и хранения бланков и возвращенных
пропусков;
— формы документов, на основании которых оформляются различные виды
пропусков;
— порядок учета и составления установленной отчетности;
— основы организации труда;
— основы законодательства о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Дежурный бюро пропусков подчиняется непосредственно заведующему
бюро пропусков.
1.6. На время отсутствия дежурного бюро пропусков (отпуск, болезнь,
пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный приказом
руководителя предприятия.
1.7. ______________________________________________________________.
Дежурный бюро пропусков:
2.1. Выписывает, оформляет и выдает в соответствии с установленным
порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие пропускные
документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие или
въезда (выезда) на его территорию.
2.2. Регистрирует в журналах либо в других первичных документах
пропускные документы и ведет учет полученных незаполненных бланков,
выданных и возвращенных пропусков.
2.3. Передает на подпись руководителю предприятия постоянные
пропуска, следит за своевременным их возвращением.
2.4. Составляет ежегодные отчеты о выдаче и возврате пропусков
различного вида и подготавливает необходимые справки, связанные с
оформлением пропускных документов.
2.5. Обеспечивает сохранность незаполненных бланков и возвращенных
пропусков.
2.6. ______________________________________________________________.
Дежурный бюро пропусков имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.3. ______________________________________________________________.
Дежурный бюро пропусков несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
_____________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема
10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Стратегии развития корпоративной культуры
Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Менеджеры выходят из моды
Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины
Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде
Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом
Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам
Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги
Эми Галло Как же злит, когда кто-то присваивает себе вашу заслугу. Такое с каждым порой да случается: поделишься хорошей идеей с коллегой, а он выдаст ее на собрании за свою; будешь сидеть допоздна над презентацией, а похвалят другого; доведешь до совершенства проект,...
Как сделать всю организацию Agile
Команда, перешедшая к работе в формате Agile, становится принципиально другой. Производительность повышается, а вот взаимодействие со всей остальной организацией, продолжающей работать по классической модели, становятся напряженными. Возможно ли во всей компании...