ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА

Скачать Скачано: 213

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
ведущего специалиста банка
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Ведущий специалист банка назначается на должность и
освобождается от нее приказом начальника отдела банка
по представлению _______________________________________________________.
(руководителя структурного подразделения; иного должностного лица)
1.2. На должность ведущего специалиста банка назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное образование по профилю работы со
специализацией по конкретному направлению деятельности структурного
подразделения, стаж финансово-банковской или аналогичной работы не менее
2 лет.
1.3. Ведущий специалист банка должен знать:
— законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации,
относящиеся к деятельности банка;
— приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы,
касающиеся деятельности структурного подразделения;
— основы экономики, научной организации труда;
— перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические
направления деятельности банка;
— правила использования вычислительной техники;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— основные положения единой государственной системы
делопроизводства;
— _________________________________________________________________.
1.4. Ведущий специалист банка подчиняется непосредственно начальнику отдела банка
(руководителю структурного подразделения; иному должностному лицу)
и в своей деятельности руководствуется: положением о структурном
подразделении, настоящей должностной инструкцией.
1.5. На время отсутствия ведущего специалиста банка (болезнь,
отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Ведущий специалист банка:
2.1. Выполняет наиболее сложные работы, в том числе требующие
значительной аналитической деятельности, и отвечает за состояние дел по
одному из основных направлений деятельности структурного подразделения.
2.2. Принимает участие в разработке нормативных, методических и
инструктивных материалов, а также справок и различных информационных
материалов, относящихся к работе структурного подразделения,
систематически анализирует состояние работы структурного подразделения по
закрепленному за ним направлению деятельности и готовит предложения по ее
улучшению.
2.3. Способствует внедрению в работу структурного подразделения
наиболее прогрессивных и эффективных методов работы.
2.4. Обобщает и анализирует в пределах своей компетенции итоги
работы филиалов банка, готовит предложения по ее улучшению.
2.5. При необходимости консультирует специалистов банка (его
филиалов) и клиентов по оформлению денежных операций (документов).
2.6. Разъясняет порядок применения действующих правил, инструкций и
иных документов нормативного характера, непосредственно связанных с
деятельностью структурного подразделения.
2.7. Принимает участие в проверках деятельности филиалов банка,
осуществляет контроль за своевременным устранением выявленных
недостатков, а также оказывает необходимую практическую помощь
соответствующим структурным подразделениям в пределах своей компетенции.
2.8. ______________________________________________________________.

3. Права

Ведущий специалист банка вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися
его деятельности.
3.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного начальника
от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и
документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.3. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей и прав.
3.5. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Ведущий специалист банка несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

Скачать Скачано: 196

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности ведущего специалиста банка _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Лицо, назначаемое на должность ведущего специалиста банка должно иметь высшее профессиональное образование по профилю работы со специализацией по конкретному направлению деятельности структурного подразделения, стаж финансово-банковской или аналогичной работы не менее 2 лет.

1.3. Назначение на должность ведущего специалиста банка и освобождение от неё осуществляется на основании приказа  президента банка по представлению руководителя структурного подразделения или иного должностного лица.

1.4. Подчиняется ведущий специалист банка непосредственно начальника отдела банка

(руководителю структурного подразделения , иному должностному лицу)

1.5. Если ведущий специалист банка отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6.Ведущий специалист банка должен знать:

— основы научной организации труда;

— законы, и иные нормативно правовые акты РФ, приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы, относящиеся к деятельности структурного подразделения;

— основы экономики;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

  1. II. Должностные обязанности

Ведущий специалист банка исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проверяет деятельность, осуществляемую филиалами банка, если выявлены недостатки, то осуществляет контроль за своевременным их устранением, так же оказывает необходимую практическую помощь соответствующим структурным подразделениям в пределах своей компетенции.

2.2. Если это необходимо, то консультирует специалистов банка (его филиалов) и клиентов по оформлению денежных операций (документов).

2.3. Осуществляет наиболее сложные работы, даже те которые требуют значительной аналитической деятельности, и отвечает за состояние дел по одному из основных направлений деятельности структурного подразделения.

2.4. Помогает внедриться в работу структурного подразделения наиболее прогрессивным и эффективным методам работы.

2.5. Объясняет порядок применения действующих правил, инструкций и иных документов нормативного характера, которые связаны с деятельностью структурного подразделения.

2.6. Принимает участие в разработке нормативных, методических и инструктивных материалов, а также справок и различных информационных материалов, относящихся к работе структурного подразделения, проводит систематический анализ состояния работы структурного подразделения по прикрепленному к нему направлению деятельности и готовит предложения по её улучшению.

2.7. Осуществляет работу в пределах своей компетенции по обобщению и анализу итогов работы филиалов банка.

2.8. Готовит предложения по улучшению работы филиалов банка.

III. Права

Ведущий специалист банка имеет право:

3.1. Обращаться к руководству с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися его деятельности.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного начальника от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

  1. IV. Ответственность

Ведущий специалист банка несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5