ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОРГОВОГО БРОКЕРА

Скачать Скачано: 159

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Брокера торгового.

1.2. Брокер торговый назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора банка.

1.3. Брокер торговый подчиняется непосредственно _______________.

1.4. На должность Брокера торгового назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Брокер торговый должен знать:

— законодательные акты, нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности биржи, брокерской конторы; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; профиль биржи, виды биржевых сделок; правила ведения переговоров об условиях покупки или продажи товара; порядок установления цены товара и оплаты; организацию торговли, рекламной деятельности, проведения торгов и аукционов; правила составления аукционных каталогов; основы социальной психологии; требования, предъявляемые к товарам; порядок заключения договоров, составления и оформления необходимых документов установленной отчетности, подготовки информации о продаваемых товарах; основы страхования; организацию труда и управления; гражданское и трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Брокера торгового его обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности Брокера торгового определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Брокера торгового и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции, исходя из конкретных обстоятельств.

Брокер торговый:

2.1. Совершает гражданско-правовые сделки с различного рода товарами от своего имени или по поручению клиентов на основании заключенного с ними договора поручения или договора комиссии.

2.2. Выполняет поручения клиентов в порядке их поступления, на наиболее выгодных для них условиях.

2.3. Покупает и продает партии товаров на аукционах, рынках наличного товара или срочного рынка, торгах.

2.4. Устанавливает деловые контакты с покупателями или продавцами товаров для обеспечения выгодной его продажи или покупки.

2.5. Сообщает клиентам о совершенных сделках посредством составления брокерских записок.

2.6. Изучает конъюнктуру рынка, потребительские свойства товаров, требования участников сделки относительно покупки или продажи товаров или заключения коммерческих биржевых сделок различной степени доверия (договор комиссии, договор поручения).

2.7. Посещает торги и аукционы, обеспечивает предоставление необходимых данных для составления аукционных каталогов, а также установление от имени клиентов цены продажи, ее изменение и суммы сделки.

2.8. Выполняет расчетно-аналитические операции, а также операции, связанные с регистрацией и оформлением биржевых документов, формулирует содержание брокерских заявок.

2.9. Консультирует клиентов по вопросам, относящимся к его компетенции.

2.10. Руководит работой подчиненных ему агентов.

3. ПРАВА

Брокер торговый имеет право:

3.1. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.

3.2. Оформлять и регистрировать биржевые документы, связанные с проведенными операциями.

3.3. Давать поручения, задания и распоряжения подчиненным агентам.

3.4. Присутствовать на торгах и аукционах.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Брокер торговый несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.

4.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Брокера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью Брокер может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5