Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КАЗНАЧЕЙСТВА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности специалиста казначейства _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Специалист казначейства назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению руководителя отдела. 1.3.Специалист казначейства находится в подчинении у руководителя отдела. 1.4.В период отсутствия специалиста казначейства его права и обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке. 1.5.На должность специалиста казначейства принимается лицо с высшим профессиональным (экономическим) образованием и опытом работы по профилю не менее 1 года. 1.6.Специалист казначейства должен знать: -экономику, организацию производства, труда и управления; -порядок и сроки составления отчетности; -возможности применения вычислительной техники и осуществления расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации; -основы трудового законодательства; -законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений; -перспективы развития организации, состояние и перспективы рынка сбыта продукции (работ, услуг); -правила и нормы охраны труда; -правила внутреннего трудового распорядка. 1.7.Специалист казначейства руководствуется в своей деятельности: -законодательными актами РФ; -Уставом организации; -приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя); -настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности Специалист казначейства обязан: 2.1.Вести учет данных по движению денежных средств. 2.2.Контролировать корректность учета данных по движению денежных средств. 2.3.Сверять остатки денежных средств. 2.4.Отслеживать перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах). 2.5.Вести реестр «неисполненные платежи» (обновлять комментарии по реестру, вести переписку с подателями запросов, контролировать платежи «до выяснения»). 2.6.Формиовать отчет «позиция». 2.7.Формировать отчет «выписка». 2.8.Выверять списание дополнительных платежей (ДП) и стандартных платежей (СП). 2.9.Сверятьданные долгов и формирует реестр в отчете «выписка». 2.10.Подготавливать и отправлять распоряжения на взнос денежных средств на расчетные счета, в кассу. 2.11.Подготавливать и отправлять распоряжения в бухгалтерию на оплату дополнительных платежей. 2.12.Вести базы по компаниям-нерезидентам, отслеживать платежи, регулярно предоставлять выписки по счетам в смежные подразделения. 2.13.Готовить ежемесячные отчеты по остаткам денежных средств на расчетных счетах, предоставлять их смежным подразделениям по требованию. 2.14.Предоставлять в структурные подразделения документы, подтверждающие оплату услуг (международные платежи). 2.15.Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках, предлагать способы их устранения и обеспечивать реализацию устранения указанных недостатков. 2.16.Выполнять отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела. 2.17.Участвовать в формулировании экономической постановки задач, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации. 3. Права Специалист казначейства имеет право: 3.1.Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности. 3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3.В пределах своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 3.4.Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей. 3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении своих должностных обязанностей. 4. Ответственность Специалист казначейства несет ответственность за: 4.1.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2.Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей. 4.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя. 4.4.Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам. 4.5.Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.6.Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КАЗНАЧЕЙСТВА

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...