Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности специалиста аналитического отдела _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Специалист аналитического отдела находится в подчинении у начальника отдела, принимается и увольняется с работы по приказу директора банка. (должность уполномоченного лица) 1.3. Специалист аналитического отдела должен знать: -порядок выработки практических рекомендаций; -законы и иные нормативные правовые акты в области осуществления аналитической деятельности; -методы сбора, оценки и анализа информации; -правила по охране труда. -основы организации труда; -основы трудового законодательства; 2. Должностные обязанности Специалист аналитического отдела обязан: 2.1.Проводить аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. 2.2.Организовать аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ. 2.3.Осуществлять мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку. 2.4.Участвовать в подготовке совещаний, проводимых аналитическим отделом. 2.5.Составлять необходимую отчетную документацию. 2.6.Координировать деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации. 3. Права Специалист аналитического отдела вправе: 3.1.Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.2.На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности. 3.4.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.5.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.6.Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.7.Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя). 3.8.Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.9.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.10.Другие права, предусмотренные трудовым законодательством. 4. Ответственность Специалист аналитического отдела ответственен за: 4.1.Причинение материального вреда работодателю в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...