Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности специалиста аналитического отдела _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Специалист аналитического отдела находится в подчинении у начальника отдела, принимается и увольняется с работы по приказу директора банка. (должность уполномоченного лица) 1.3. Специалист аналитического отдела должен знать: -порядок выработки практических рекомендаций; -законы и иные нормативные правовые акты в области осуществления аналитической деятельности; -методы сбора, оценки и анализа информации; -правила по охране труда. -основы организации труда; -основы трудового законодательства; 2. Должностные обязанности Специалист аналитического отдела обязан: 2.1.Проводить аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. 2.2.Организовать аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ. 2.3.Осуществлять мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку. 2.4.Участвовать в подготовке совещаний, проводимых аналитическим отделом. 2.5.Составлять необходимую отчетную документацию. 2.6.Координировать деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации. 3. Права Специалист аналитического отдела вправе: 3.1.Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.2.На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности. 3.4.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.5.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.6.Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.7.Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя). 3.8.Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.9.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.10.Другие права, предусмотренные трудовым законодательством. 4. Ответственность Специалист аналитического отдела ответственен за: 4.1.Причинение материального вреда работодателю в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...