УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (Фамилия, инициалы) » » ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция » » ____________ 20__г. N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 1.1. Начальник отдела банка относится к категории руководителей; 2. Должностные обязанности Начальник отдела банка: 3. Права Начальник отдела банка вправе: 4. Ответственность Начальник отдела банка несет ответственность: Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: (инициалы, фамилия) » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА БАНКА
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (орган юридического лица
организационно-правовая форма) (учредители); лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
начальника отдела банка
(в составе управления)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
назначается на должность и освобождается от нее приказом председателя банка
по представлению.
(управляющего отделением банка; иного должностного лица)
1.2. На должность начальника отдела банка назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование по профилю работы и стаж
финансово-банковской или аналогичной работы на руководящих должностях не
менее 3 лет.
1.3. Начальник отдела банка должен знать:
— законы, иные нормативные акты Российской Федерации, относящиеся к
деятельности финансово-банковских учреждений;
— основные положения единой государственной системы
делопроизводства;
— приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы,
касающиеся работы отдела;
— основы экономики;
— перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические
направления деятельности банка и его подразделений;
— основы научной организации труда;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Начальник отдела банка подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(управляющему отделением банка; иному должностному лицу)
1.5. Во время отсутствия начальника отдела банка (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет заместитель, который
приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.6. ______________________________________________________________.
2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела банка и несет
персональную ответственность за качество выполняемых отделом работ и
результаты его деятельности.
2.2. Обеспечивает подготовку проектов текущих и перспективных планов
работ и осуществляет контроль за выполнением стоящих перед отделом банка
задач.
2.3. Организует систематический анализ деятельности отдела банка и
на его основе подготавливает необходимые проекты документов по вопросам,
входящим в его компетенцию.
2.4. Подготавливает проекты положения об отделе банка и должностных
инструкций работников отдела.
2.5. Возглавляет разработку проектов нормативных, методических и
инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела банка.
2.6. Изучает эффективность действующих правил и инструкций,
касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отдела
банка. На основе анализа специфики рынка банковских услуг в различных
регионах вносит предложения по совершенствованию указанных документов.
2.7. Принимает меры к внедрению в работу отдела банка наиболее
эффективных методов и технологий банковской деятельности.
2.8. Способствует созданию необходимых условий труда и
благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
2.9. Обеспечивает соблюдение работниками отдела банка трудовой
дисциплины.
2.10. Разрешает оперативные вопросы, подготавливает справки, проекты
ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отдела
банка.
2.11. Осуществляет контроль, оказывает практическую и методическую
помощь соответствующим структурным подразделениям банка, в том числе с
выездом на место.
2.12. Обеспечивает сохранение коммерческой тайны о деятельности
банка и его клиентах.
2.13. Обеспечивает правильное применение в работе отдела банка
действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном
порядке.
2.14. _____________________________________________________________.
3.1. Знакомиться с проектами решений Совета директоров банка
(правления банка), председателя банка, касающимися деятельности
отделения банка.
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им
должностных обязанностей.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. ______________________________________________________________.
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
_____________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...