ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕДИТНОГО КОНТРОЛЕРА

Скачать Скачано: 214

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕДИТНОГО КОНТРОЛЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности кредитного контролера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Кредитный контролер назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению начальника отдела кредитования.

1.3.Кредитный контролер находится в подчинении у начальника отдела кредитования.

1.4.В период отсутствия кредитного контролера его права и обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке.

1.5.На должность кредитного контролера принимается лицо с высшим экономическим образованием и стажем работы не менее года.

1.6.Кредитный контролер должен знать:

-действующее законодательство Российской Федерации в банковской сфере, основы трудового и гражданского законодательства;

-основы бухгалтерского учета и отчетность банка;

-методы получения, обработки и анализа информации;

-делопроизводство;

-структуру банковской системы, банковскую деятельность;

-кредитную работу, методы и приемы финансового анализа, анализа кредитоспособности малого и среднего бизнеса;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.7.Кредитный контролер руководствуется в своей деятельности:

-Уставом организации;

-приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

-настоящей должностной инструкцией.

  1. Должностные обязанности

Кредитный контролер обязан:

2.1.Контролировать документацию и отчетность, работать с дебиторами, определять уровень кредитоспособности будущих клиентов, обращающихся в банк за кредитом.

2.2.Подготавливать пакет решений.

2.3.Предоставлять пакет документов андеррайтеру для оформления чек-листов.

2.4.Подготавливать документы на выдачу, распоряжения в бухгалтерию.

2.5.Проверять финансовое положение.

2.6.Проводить анализ рентабельности инвестиционных проектов.

2.7.Анализировать информацию и пакет материалов по кредитной заявке клиента.

2.8.Проводить правовую экспертизу документов.

2.9.Своевременно формировать и передавать документы в службу по работе с проблемными активами, службу содействия бизнесу, службу риск-менеджента.

2.10.Контролировать своевременность страхования залога и предоставления документов.

2.11.Контролировать сроки уплаты процентов и сроки погашения основного долга.

2.12.Формировать и вести кредитное досье, в том числе для проверяющих органов.

2.13.Вести электронные базы данных по кредитному портфелю.

  1. Права

Кредитный контролер вправе:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

3.4.Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и прочих специалистов информацию и документацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

  1. Ответственность

Кредитный контролер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.

4.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя.

4.4.Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам.

4.5.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

4.6.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

Начальник отдела : _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5