ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕДИТНОГО БРОКЕРА

Скачать Скачано: 233

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

  1. Общие положения

1.1. Кредитный брокер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность кредитного брокера и освобождение от нее производится
приказом генерального директора брокерской компании.
1.3. Кредитный брокер подчиняется непосредственно генеральному директору брокерской компании.
1.4. На время отсутствия кредитного брокера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность кредитного брокера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт принятия и продвижения кредитных заявок (как юридических, так и физических лиц) в банках, а также стаж работы в сфере кредитного брокериджа от 1 года.

  1. Функциональные обязанности кредитного брокера

Кредитный брокер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Оказывает услуги клиентам в выборе оптимального кредита (ипотечное
кредитование, автокредитование, кредитование физических лиц, кредитование предприятий).
2.2. Добросовестно и честно исполняет поручения клиентов и обязательства по договору оказания услуг, обеспечивая своим клиентам наилучшие условия исполнения их поручений (наилучшим образом в соответствии с поручениями клиента).
2.3. При заключении сделок имеет право действовать от имени клиента и за его счет.
2.4. Доводит до сведения клиентов всю необходимую информацию, связанную с осуществлением их поручений и исполнением обязательств по договору оказания услуг.
2.5. Не рекомендует клиентам сделки кредитования, не приняв разумных мер для того, чтобы те поняли характер всех связанных с ними рисков.
2.6. В случае возникновения конфликта интересов немедленно уведомляет клиента о возникновении такового и предпринимают все необходимые меры для его разрешения в пользу клиента.
2.7. Принимает все разумные меры для защиты и обеспечения конфиденциальности информации клиентов.
2.8. Прежде, чем рекомендовать своему клиенту совершение той или иной кредитной сделки, кредитный брокер должен тщательно изучить:
— информацию о его финансовом положении (доходах, оборотах, собственности, кредитной истории, бизнесе и т. п.);
— подтверждения полномочий на представление интересов организации (от руководителей и владельцев бизнеса).
2.9. Сопровождает кредитно-финансовую сделку и послекредитное обслуживание.
2.10. Взаимодействует с финансовыми структурами и компаниями: банками, страховыми, оценочными компаниями, агентствами недвижимости, автосалонами, лизинговыми компаниями и др.
2.11. Предупреждает клиентов об ответственности за предоставление в банки недостоверных сведений.

  1. Права кредитного брокера

Кредитный брокер имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с должностными обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

  1. Ответственность брокера

Кредитный брокер несет ответственность за:

4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.4. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.5. Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5