ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

Скачать Скачано: 170

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста банка _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Лицо, назначаемое на должность главного специалиста банка должно иметь высшее профессиональное образование по профилю работы со специализацией по конкретному направлению деятельности структурного подразделения и стаж финансово – банковской работы не менее 3 лет.

1.3. Назначение на должность и освобождение от неё осуществляется на основании приказа президента банка по представлению начальника отдела банка лица или иного должностного лица.

1.4. Подчиняется главный специалист банка непосредственно начальнику отдела банка

(руководителю структурного подразделения, иному должностному лицу)

1.5. Если главный специалист отсутствует, то временно его должностные обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Главный специалист банка должен знать:

— перспективы развития финансово–банковской системы и стратегические направления деятельности банка;

— правила и нормы охраны труда;

— законы, и иные нормативно правовые акты РФ, приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы, относящиеся к деятельности банка;

— основы экономики;

— правила и нормы техники безопасности и противопожарной защиты;

— основы научной организации труда.

II. Должностные обязанности

Главный специалист банка исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит изучение, обобщение, анализ деятельности филиалов банка.

2.2.Оказывает филиалам банка необходимую методическую помощь в работе по закрепленным заструктурным подразделением направлениям деятельности и готовит предложения по улучшению этой работы.

2.3. Принимает участие в работе, направленной на прогнозирование развития банка и его филиалов.

2.4. Принимает участие в проверках деятельности соответствующихструктурных подразделений филиалов банка.

2.5. Проводит анализ причин выявленныхнедостатков в деятельности структурных подразделений и осуществляет контроль за их своевременным устранением.

2.6. Если это необходимо, то проводит консультации для клиентов банка и работниковсоответствующих структурных подразделений по оформлению крупных контрактов и сделок.

2.7. Осуществляет разработку проектов нормативных методических иинструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения.

2.8. В пределах своей компетенции анализирует деятельность структурного подразделения и вносит предложения по ее совершенствованию.

2.9. Осуществляет работы, преимущественно творческого характера посоответствующему направлению деятельности структурного подразделения.

2.10. Предпринимает меры по внедрению прогрессивных и эффективных методовв работу структурного подразделения, обобщению и распространению передового опыта.

III. Права

Главный специалист банка имеет право:

3.1. Обращаться к руководству с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав и знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися его деятельности.

3.2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, которые возложены на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного начальника от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Главный специалист банка несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Начальника отдела банка: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5