ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

Скачать Скачано: 161

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА БАНКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста банка _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Лицо, назначаемое на должность главного специалиста банка должно иметь высшее профессиональное образование по профилю работы со специализацией по конкретному направлению деятельности структурного подразделения и стаж финансово – банковской работы не менее 3 лет.

1.3. Назначение на должность и освобождение от неё осуществляется на основании приказа президента банка по представлению начальника отдела банка лица или иного должностного лица.

1.4. Подчиняется главный специалист банка непосредственно начальнику отдела банка

(руководителю структурного подразделения, иному должностному лицу)

1.5. Если главный специалист отсутствует, то временно его должностные обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Главный специалист банка должен знать:

— перспективы развития финансово–банковской системы и стратегические направления деятельности банка;

— правила и нормы охраны труда;

— законы, и иные нормативно правовые акты РФ, приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы, относящиеся к деятельности банка;

— основы экономики;

— правила и нормы техники безопасности и противопожарной защиты;

— основы научной организации труда.

II. Должностные обязанности

Главный специалист банка исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит изучение, обобщение, анализ деятельности филиалов банка.

2.2.Оказывает филиалам банка необходимую методическую помощь в работе по закрепленным заструктурным подразделением направлениям деятельности и готовит предложения по улучшению этой работы.

2.3. Принимает участие в работе, направленной на прогнозирование развития банка и его филиалов.

2.4. Принимает участие в проверках деятельности соответствующихструктурных подразделений филиалов банка.

2.5. Проводит анализ причин выявленныхнедостатков в деятельности структурных подразделений и осуществляет контроль за их своевременным устранением.

2.6. Если это необходимо, то проводит консультации для клиентов банка и работниковсоответствующих структурных подразделений по оформлению крупных контрактов и сделок.

2.7. Осуществляет разработку проектов нормативных методических иинструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения.

2.8. В пределах своей компетенции анализирует деятельность структурного подразделения и вносит предложения по ее совершенствованию.

2.9. Осуществляет работы, преимущественно творческого характера посоответствующему направлению деятельности структурного подразделения.

2.10. Предпринимает меры по внедрению прогрессивных и эффективных методовв работу структурного подразделения, обобщению и распространению передового опыта.

III. Права

Главный специалист банка имеет право:

3.1. Обращаться к руководству с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав и знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися его деятельности.

3.2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, которые возложены на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного начальника от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Главный специалист банка несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Начальника отдела банка: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...
7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в...
Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс  для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Положение HR-менеджера в...
0.5