ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКА

Скачать Скачано: 176

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности директора управления банка _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Директор управления банка относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность директора управления банка должно иметьвысшее профессиональное образование по профилю работы со специализацией по конкретному направлению деятельности структурного подразделения, стаж финансово-банковской или аналогичной работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. Подчиняется директор управления банка непостредственно

(председателю банка; президенту банка; правлению банка)

1.5. Если директор управления банка отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Директор управления банка должен знать:

— основы экономики;

— законы, иные нормативные акты РФ, относящиеся к деятельности финансово — банковских учреждений;

— основы научной организации труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности ипротивопожарной защиты;

— приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы,касающиеся работы банка и управления (отдела);

— перспективы развития финансово-банковской системы и стратегическиенаправления деятельности банка.

II. Должностные обязанности

Директор управления банка исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Разрешает оперативные вопросы, рассматривает входящую иисходящую корреспонденцию, относящуюся к деятельности управления (отдела) (это могут быть так же письма, заявления и жалобы граждан ).

2.2. Организует разработку перспективных и текущих планов работуправления (отдела).

2.3. Изучает рынок банковских услуг и возможностирасширения круга потенциальных потребителей (пользователей) банковских продуктов по вопросам, входящим в компетенцию управления (отдела).

2.4. Руководит деятельностью управления (отдела).

2.5.Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, а также за результаты работы.

2.6. Обращается к руководству с предложениями поизменению структуры, штатного расписания управления (отдела), а также с вопросами о приеме, перемещении, увольнении работников, их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий.

2.7. Систематически анализирует состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию управления (отдела), и на его основе готовит предложения Совету директоров банка (правления банка) для принятия решений, направленных на совершенствование банковской деятельности.

2.8. Осуществляет обеспечение правильного применения действующего законодательства и ведения делопроизводства в установленном порядке.

2.9. Осуществляет координацию работы в рамках деятельности управления (отдела) и оказывает методическую помощь соответствующим структурным подразделениям банка, контролирует их деятельность, при необходимости даже с выездом на место.

2.10. Выполняет представительские функции.

2.11. Обеспечиваетвзаимодействие с различными структурными подразделениями банка.

2.12. Обеспечивает, чтобы работники управления (отдела) соблюдали трудовую дисциплину.

2.13. Обеспечивает сохранение коммерческой тайны о деятельностибанка и его клиентах.

2.14. Вносит предложения по совершенствованию имеющихся и введениюновых форм и методов работы.

2.15. Подготавливает проект положения об управлении (отделе),рассматривает и утверждает положения об отделах (секторах), входящих в состав управления (отдела), а также должностные инструкции согласно штатному расписанию.

2.16. Возглавляет разработку сложных программ, методик, инструктивныхматериалов, касающихся непосредственной деятельности управления (отдела), и принимает меры к внедрению их в практическую работу.

2.17. Всячески способствует созданию необходимых условий для осуществления работы иблагоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе.

III. Права

Директор управления банка имеет право:

3.1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.2. Знакомиться с проектами решений Совета директоров банка (правления банка), председателя банка, касающимися деятельности управления (отдела).

3.3. Принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых имдолжностных обязанностей.

3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных)структурных подразделений банка.

IV. Ответственность

Директор управления банка несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5