ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Скачать Скачано: 203

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности агента по продаже финансовых услуг_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Агент по продаже финансовых услуг продает финансовые услуги такие, как ссуда, налоги или ценные бумаги, консультируя потребителей из финансовых институтов и коммерческих предприятий.

II. Должностные обязанности

Агент по продаже финансовых услуг исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет продажу услуг и оборудований таких, как кредиты и инвестиции.

2.2. Вступает в контакт с потенциальными потребителями, предоставляет им информацию и дает разъяснения по доступным услугам.

2.3. Делает обзор последних деловых тенденций и предоставляет информацию потенциальным потребителям о возможных изменениях.

2.4. Производит оценку издержек и доходов соглашений с целью определения их прибыльности.

2.5. Подготавливает форму или соглашение для того чтобы совершить сделку.

2.6. Определяет потребности в финансовых услугах и готовит коммерческие предложения по ним.

2.7. Готовит презентации финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов.

III. Функции

На агента по продаже финансовых услуг возлагаются следующие функции:

3.1. Проведение консультаций клиентов по финансовым вопросам.

3.2. Гарантия грамотного написания слов.

3.3. Использование возможности медиа рекламы.

3.4. Подготовка презентаций по финансовым темам.

3.5. Внесение информации в кредитные формы.

3.6. Ведение записей, отчетов и файлов.

3.7. Использование маркетинговых доходов.

3.8. Получение информации от людей и мотивация людей.

3.9. Взаимодействие с представителем по продажам.

3.10. Оценка степени финансовых рисков и предпродажного качества продуктов.

3.11. Заполнение необходимых форм.

3.12. Ведение записной телефонной книжки.

3.13. Предоставление услуг потребителю.

3.14. Продажа продуктов или услуг, даже тех которые связаны с ценными бумагами.

3.15. Использование компьютера для осуществления операций с данными: ввод, хранение или извлечение.

3.16. Использование техники межличностного общения.

3.17. Использование знаний:

— экономических тенденций;

— письменной коммуникации в продаже.

IV. Ответственность

Агент по продаже финансовых услуг несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Финансовый директор: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5