ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ТРАНСПОРТНОЙ МАСТЕРСКОЙ

Скачать Скачано: 211

Утверждаю

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция  начальника (заведующего) транспортной мастерской
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Начальник мастерской относится к категории руководителей.
1.2. На должность начальника мастерской назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее
_______ лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по
профилю не менее _________ лет.
1.3. Назначение на должность начальника мастерской и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Начальник мастерской должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов
организации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и
оборудования;
— производственные мощности мастерской, перспективы ее развития,
технологию ремонтных работ;
— специализацию участков и производственные связи между ними;
— перечень и технические характеристики оборудования
производственных участков;
— конструктивные особенности ремонтируемого оборудования и
подвижного состава;
— требования, предъявляемые к исправному подвижному составу;
— положения об оплате труда и формы материального стимулирования
труда;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области технического
обслуживания и ремонта оборудования и подвижного состава;
— организацию оперативного контроля производства ремонтных работ;
— основы организации труда;
— законодательство о труде Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Начальник мастерской подчиняется непосредственно ______________
(руководителю
________________________________________________________________________.
автотранспортного предприятия (соответствующего структурного
подразделения, иному должностному лицу)
1.6. На время отсутствия начальника мастерской (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии
такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который
приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Начальник мастерской:
2.1. Руководит производством работ по техническому обслуживанию и
ремонту подвижного состава, агрегатов и машин, изготовлению и
восстановлению запасных частей и деталей.
2.2. Обеспечивает своевременное выполнение установленных заданий и
договоров.
2.3. Содействует организации эффективного труда ремонтных рабочих,
снижению стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ.
3.4. Организует учет, составление и своевременное представление
отчетности о производственной деятельности ремонтной мастерской.
3.3. Анализирует результаты работы мастерской.
3.6. Проводит работу по совершенствованию организации производства,
технологии, механизации и автоматизации производственных процессов,
предупреждению брака и повышению качества ремонта.
3.7. Обеспечивает внедрение мероприятий по организации труда,
использованию передового отечественного и зарубежного опыта организации
производства, развитию рационализации и изобретательства, оптимальной
организации эксплуатации оборудования.
3.8. Координирует работу мастеров участков.
3.9. Осуществляет подбор кадров, их расстановку и целесообразное
использование.
3.10. Участвует в тарификации работ и рабочих.
3.11. Обеспечивает контроль за ходом производственного процесса,
рациональным использованием оборудования, энергетических и материальных
ресурсов, запасных частей, агрегатов и деталей.
3.12. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
3.13. Обеспечивает проведение производственных инструктажей.
3.14. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников,
наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и
трудовой дисциплины.
3.15. _____________________________________________________________.

III. Права

Начальник мастерской вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися деятельности гаража.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению деятельности мастерской.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных
подразделений предприятия.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность

Начальник мастерской несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
0.5