Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность автомойщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. На должность автомойщика назначается лицо с ____________ образованием и стажем работы по должности не менее ______________ лет. 1.3. Автомойщик принимается на должность и увольняется с нее по приказу _______ ________________________________________________________________________. (должность руководителя организации) 1.4. Профессионально важные качества: ____________________________. (перечислить качества) 1.5. Автомойщик обязан знать: — правила трудового распорядка на предприятии; — нормативные акты организации, которые касаются его деятельности; — правила техники безопасности; — технические характеристики и особенности работы со специализированным моечным оборудованием; — нормы охраны труда; — состав используемых при мойке средств; — характеристики расходных материалов. Автомойщик выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. При проведении работ соблюдает правила техники безопасности и пожарной безопасности. 2.2. Производит мойку автотранспортных средств с помощью специализированного моечного оборудования с применением специальных химических средств. 2.3. Следит за техническим состоянием используемого в работе оборудования и инструментов. 2.4. В случае появлении признаков возгорания выключает все электроприборы, сообщает администратору и по его указаниям принимает меры по ликвидации пожара. 2.5. Поддерживает порядок и чистоту в помещении автомойки. 2.6. В конце рабочей смены проводит уборку своего рабочего места. 2.7. Быстро и качественно производит обслуживание автотранспортного средства клиента. 2.8. В процессе общения с потребителями не допускает конфликтных ситуаций, проявляет вежливость. Автомойщик вправе: 3.1. Знакомиться с распоряжениями и приказами руководства, которые касаются организации труда автомойщика, техники безопасности и оплаты труда. 3.2. Вносить свои предложения по усовершенствованию организации работы, в отношении своих обязанностей вышестоящему руководству. 3.3. Требовать от руководства помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. Другие права, которые предусмотрены трудовым законодательством. 3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. Автомойщик ответственен: 4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3. За причинение материального вреда работодателю в определенных действующим гражданским и трудовым законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВТОМОЙЩИКА

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям
Алексей Комиссаров, директор по развитию DVIGA, рассказывает о том, что такое HR-бренд, как поставить адаптацию новых сотрудников на поток и поддерживать лояльность «старых». Всё на своём примере. Любая, даже самая совершенная, система живёт благодаря людям. И в...
19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников
Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Адаптация персонала – 2017
Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива
Алексей Штейнгардт Смена руководителя — всегда стресс не только для тех сотрудников, которых это напрямую касается, но и для компании в целом. Такая ситуация всегда порождает очень много тонких моментов: станет ли новый руководитель настоящим лидером или хотя бы...
Адаптация — Важные этапы
Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
Азы адаптации
Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?
Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...
Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?
У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...