I. Общие положения 1. Блоггер — лицо, которое ведёт блог 2. Блоггер назначается и освобождается на должность приказом собственной силы воли. Для усиления мотивации, приказ должен быть составлен в письменном виде и размещён на доске информации на рабочем месте. Также необходимо составить электронный экземпляр приказа, для ознакомления заинтересованными лицами 3. Блоггер должен владеть орфографией, пунктуацией и лексикологии на уровне средней школы 4. Блоггер непосредственно подчиняется самому себе, а также заказчикам публикаций, в случае заключения договора на публикацию материала 5. Блоггер осуществляет свою деятельность основываясь, на свободе слова и убеждений. Недопустимо, злоупотребление свободой слова 6. В своей работе блоггер руководствуется следующими документами: * Конституцией Российской Федерации * Законом о свободе слова * Настоящей должностной инструкцией * Правилами трудового распорядка 7. Блоггер должен знать: * Основные аспекты темы своего блога * Персональный компьютер, в объёме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей * Требования, предъявляемые к написанию постов * Порядок и сроки выполнения платных заданий II. Функции 1. Блоггер должен выполнять следующие основные функции: * Качественное ведение блога III.Обязанности 1. Блоггер, в рамках своего блога, обязан: * Придерживаться сюжетной линии своего блога * Исполнять цели, заявленные в блоге. В случае невозможности выполнения поставленной цели — описывать возникшие припятствия * Отвечать на публикуемые комментарии читателей * Проверять достоверность публикуемой информации. В случае если публикуемая информация является экспериментом, предупреждать об этом * Ставить обратные ссылки на источники цитируемой информации * При получении информации от граждан и должностных лиц, получить от них разрешение на публикацию IV. Права 1. Блоггер имеет право: * Искать, запрашивать и получать информацию * Проверять достоверность, сообщаемой ему информации * Излагать свои личные оценки и суждения в материалах, публикуемых в собственном блоге * Отказаться от подготовке материала, противоречащего его собственным убеждениям * Распространять, подготовленные им сообщения под своим имененем, под псевдонимом или вовсе без подписи * Удалять комментарии, несущие негативный оттенок и не являющиеся обоснованной критикой * Удалять комментари, являющиеся по его мнению спамом * Закрыть свой блог на неопределённый срок, заблаговременно предупредив постоянных читателей V. Ответственность 1. Блоггер несёт моральную, а в особых случаях и гражданскую, административную и уголовную отвественность: * За публикуемые материалы * За поддержание интереса читателей своего блога * За разглашение приватной информации, полученной в процессе работы * За создание и руководство различными сообществами
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БЛОГЕРА

«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге
Андрей Шаронов В культовом советском фильме «Бриллиантовая рука» есть сюжет, очень похожий на короткий сеанс коучинга: к герою Андрея Миронова, который, оказавшись на отмели вдали от берега, громко просит о помощи, подходит мальчик и задает всего один вопрос:...
Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего
С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
Хороший коуч этого не делает!
Алексей Баранов Привет, друзья!⠀ ⠀ Давно хотел затронуть эту тему, но все случая не было. А вчера пообщался с девушкой, которая хочет в развивать таланты, но категорически отказывается работать в формате коучинга😅 ⠀ Потому что примерно год назад работала с...
Цыганский гипноз или мир гнумов
Ирина Воробьева Когда – то давно у меня была любимая книга. Называлась она «Карлсон, который живет на крыше», и одна глава в ней была посвящена загадочному миру «гнумов, которые тоже любят булочкы». Короновирусный мир сопровождается образовательным бумом. Как никогда,...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»
Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?
Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить
Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
Как на самом деле должно работать менторство
Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...
5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе
Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...