Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы.

С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть этот контакт в жизнь ваших сотрудников.

Многолетние психологические исследования доказали, что совершение добрых дел помогает человеку обрести удовлетворение жизнью и повысить самооценку. Любая компания заинтересована в том, чтобы ее сотрудники были довольны собой и более уверены в себе.

Люди приходят туда за чувством осмысленности, за чувством удовлетворения, за этим самым окситоцином, который дает совместная деятельность, а другими способами его особенно и не получишь. Тот, кто попробовал, уже от этого не откажется, потому что это повышает качество жизни, как мало что другое”, — говорит об участии в совместной благотворительности известный политолог Екатерина Шульман

Это лучше, чем корпоратив, это лучше, чем тимбилдинг. Помогая кому-то вместе, сотрудники не только делают доброе дело, но и лучше узнают друг друга, больше друг другу доверяют. И скреплено это не ролевыми играми, в которых мало кто видит смысл, и не выпитым вместе алкоголем, а реальным делом, которое можно потрогать руками, и настоящей помощью, результат от которой виден всем. Кроме того, программы корпоративного волонтерства решают проблему общения, которого так не хватает современным людям.

Молодые люди все больше задумываются об окружающей среде, осознанном и экологичном потреблении и уменьшении вреда, который человечество приносит планете. Согласно исследованию компании Deloitte о миллениалах, которое она опубликовала в прошлом году), молодые люди — или поколение Z — при выборе работы все больше обращают внимание на имидж компании с точки зрения этих ценностей. Для них очень важно, чтобы компания, в которой они работают, разделяла их ценности. Поэтому программы корпоративного волонтерства — хороший способ привлечь к себе молодых и перспективных.

Корпоративное волонтерство поможет вдохнуть новую жизнь в выгоревших сотрудников. Если они будут хотя бы пару часов в месяц оказывать профессиональные услуги тем, кто нуждается — проводить юридические консультации, учить детей программированию — это повысит их профессиональную самооценку и даст ощущение нужности.

Часто, когда человек долго занимается одним и тем же, сидя в офисе, он перестает чувствовать себя востребованным и не видит, какую пользу приносит. Смена обстановки и аудитории, даже на несколько часов в месяц, может придать профессиональной деятельности новые смыслы.

Таким образом, мы видим, что корпоративное волонтерство помогает не только в привлечении новых людей в компанию, но дает им осмысленность, формирует новые связи, улучшает их профессиональные навыки и уверенность в себе. Сотрудники становятся более вовлеченными в работу компании, и эта мотивация намного более крепкая, чем та, которая достигается зарплатой и соцпакетом.

Источник

0.5