Мультяшный персонаж
Время: 2–3 минуты
Цель: Креативные представления
Участники: Все
Необходимые материалы: Никаких
Инструкции: Каждый представляет себя как мультяшного персонала, каким он мог бы быть, если бы не был тем, кто он есть.
Желательный результат: Создание непринужденной остановки
Театр совершенства
Время: от половины до целого дня
Цель: способствовать приобретению знаний и выработке решений, научиться работать вместе в раскованной атмосфере
Участники: Небольшие группы
Необходимые материалы: Разные
Инструкции: Каждой группе дается «название» их пьесы, отражающее вызовы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы. Затем группе дается некоторое время, чтобы подобрать реквизит и музыку, написать и отрепетировать пьесу.
Желательный результат: Сотрудники разыгрывают сценки, отражающие проблемы и содержащие решения, действуя в свободной, раскованной атмосфере.
Установим отношения
Время: 2-3 минуты
Цель: Узнать нечто новое о коллегах
Участники: Все
Необходимые материалы: Ручки и бумага
Инструкции: Группе дается перечень характеристик и поручается определить, кто из присутствующих в комнате соответствует им, и кто нет. Например, сказать, кто к какому полу относится, кто отличается по весу более, чем на 20 фунтов, по высоте более, чем на 7 дюймов, семейным положением.
Желательный результат: Узнать новое о коллегах; побудить к началу разговора, разрушить стереотипы.
Самолетиками
Время: 1-2 минуты
Цель: Дать людям шанс расслабиться в тяжелый рабочий день; зарядить новой энергией Участники: Все
Необходимые материалы: Бумага
Инструкции: Две команды выстраиваются друг против друга по стенам комнаты. Каждый участник делает себе бумажный самолетик. Все начинают пускать самолетики в стороны стоящих на другой стороне комнаты. Задача: не дать самолетикам упасть на пол.