По данным статистики каждый год в ряды наших коллег и сотрудников будет вливаться 18 миллионов представителей поколения миллениалов. По естественным причинам из наших офисов будут уходить на заслуженный отдых бэби бумеры и замещать их в рабочем строю будут миллениалы, они же представители поколения Питер Пэна, они же поколение У. Что же говорят нам опросы этого другого, инакого поколения об их ожиданиях, чаяниях и веяниях в плане работы и жизни?
Особенности поколения миллениалов
90% из опрошенных миллениалов думают, что быть предпринимателем — это не значит владеть компанией, печатью или ключами от офиса. Предпринимательство для них характеризуется особым складом ума и способностью мыслить нестандартно.
54% из поколения У либо хотят начать свой бизнес, либо уже замутили свой первый стартап. При этом уровень успешных стартапов в этом поколении не отличается от средней статистики. Выживают только 6%. Но вот жажда работать на себя у них горазда выше, чем у их предшественников. По этой же причине 21% миллениалов признаются, что начали работать как фрилансеры еще в университетские годы.
89% представителей поколения Питер Пэна хотят сами выбирать, где и как работать, и не желают существовать в рамках заданных организационных структур и традиционных карьерных путей.
45% миилениалов в нелегком выборе между качеством жизни и деньгами выбирают жизненный баланс и свободу. Вджобывать с утра до ночи даже за очень большие деньги — не их голубая мечта. Они предпочтут работу, которая даст им возможность проводить время с друзьями, семьей и заниматься любимым хобби.
56% миллениалов с уверенностью в голосе заявили, что не будут работать в компаниях, которые банят социальные сети. Возможность оставаться в сети и быть на связи является жизненно важным параметрам для жизни многих миллениаллов. 33% опрошенных заявили, что сразу уйдут с работы, если компания поставить выбор — либо мы, либо “Facebook».
Для поколения бэби бумеров средняя продолжительность пребывания одной компании составляла 7 лет. Поколение Y уже снизила эту планку до 5 лет. Средний период работы миллениала в компании составляет всего 2 года. Поэтому им и приклеивают ярлык джобхопперов, меняющих компании как перчатки.
87% миллениалов предпочтут получать сообщения в видео форме. Они -поколение, которое хуже всего усваивает и делится информацией по телефону. Самая непродуктивная форма общения с представителями поколения Питер Пэнов — это телефонные конференции.
Для 31% представителей данного поколения возможность работать с интересными, креативными и дружелюбными коллегами приоритетнее уровня зарплаты.
Для 84% миллениалов возможность что-то изменить к лучшему в мире важнее, нежели чем профессиональное признание. 92% опрошенных заявили, что успех бизнеса должен измеряться не только прибылью.
77% миллениалов жалуются, что им не хватает регулярного одобрения и знаков признания от своих руководителей.
Приведеные данные являются интерпретацией результатов опроса Pew Research Center, проведенного в 2017 г.