Навыки управления персоналом 

  1. Определите  личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела, например,  закупок,  и  как вы их будете оценивать.
  2. Опишите из своего личного опыта условия, при которых ваша команда работала особенно эффективно,  и  как вы смогли  этого достичь.
  3. В коллективе, которым вы руководите, сложились две конкурирующие группировки, которые постоянно противостоят друг другу, что серьезным образом начинает мешать бизнесу. У каждой из них есть лидеры и более или менее активные приверженцы этих лидеров. При этом вы знаете, что у лидеров хорошие бизнес результаты. Как вы будете решать  ситуацию.
  4. Один из  ваших сотрудников часто проявляет инициативу не к месту, из-за чего нередко страдают рабочие процессы и итоговый результат. Вы знаете, что сотрудник вполне достаточно обучен и квалифицирован. Что вы будете делать.
  5. В компании происходит поглощение: два отдела  сливаются в один один. Руководитель отдела, который должен стать частью более крупного, и сотрудники весьма квалифицированы и самостоятельны. В ситуации, когда им было объявлено о слиянии, несколько человек, включая руководителя, продемонстрировали явную демотивацию. Вы знаете, что они начнут искать новую работу, что негативно отразится на бизнесе. Какие ошибки уже были допущены в данной ситуации? Как бы вы предложили решать ее с самого начала? Какие пути исправления вы видите на текущий момент?
  6. Расставьте приоритеты значимости данных параметров в ситуации, когда Вы берете на работу сотрудника отдела продаж и объясните почему:
  • личностные ценности и  убеждения
  • личная мотивация
  • индивидуальные особенности (например исполнительность, доброжелательность, креативность)
  • хорошие навыки продаж
  • внешняя обаятельность и привлекательность.

7. Представьте себе, что к вам на работу приходит человек с большими амбициями, который  не скрывает и открыто говорит, о том, что  приложит все усилия к  достижению  быстрого карьерного роста. Какие  потенциальные возможности и угрозы вы видите в данной ситуации?

8. Один Ваш подчиненный по ошибке, связанной с недостаточным опытом, упустил крупную сделку. Другой аналогичную сделку заключил, при этом воспользовался предложенным поставщиком вознаграждением себе лично. В первом случае компания упустила существенную выгоду, во втором – получила значительную прибыль. Опишите Вашу реакцию и действия в первой и второй ситуации

9. Ваш сотрудник претендует на карьерный рост, однако, с вашей точки зрения, он пока не дорос до руководящей позиции. Каким образом вы выйдете из этой ситуации (на своем месте сотрудник очень хорош и нужен компании). Как вы построите разговор с данным сотрудником, если он выйдет с вопросом о возможном повышении.

10. Опишите ситуации из вашего опыта, в которых ярко выраженная установка сотрудника на командную работу и взаимодействие оказалась вредной.

11. Опишите три характеристики идеального руководителя.

12. В команде работает человек, который постоянно предлагает помощь и советы своим коллегам. Что хорошего и что плохого в этой ситуации?

13. Опишите три причины, почему  по вашему мнению  сотрудники  хотели бы работать под  вашим руководством.

14. Назовите три причины, почему у людей могут возникнуть проблемы с вашим стилем  управления.

15. Приведите пример, когда вам пришлось расстаться с сотрудником из -за  не соответствия требованиям. В чем была причина, и как вы организовали процесс расставания.

0.5