Статьи на тему управления персоналом и лидерства

7 замечательных черт, присущих выдающимся лидерам

7 замечательных черт, присущих выдающимся лидерам

Анализируя жизнь и деятельность выдающихся лидеров, я обнаружил 7 замечательных черт, которые им присущи. 1. Они фокусируются на нескольких жизненно важных вещах Слишком много людей привносят в свою жизнь все больше сложностей, упуская из виду одно важнейшее...
7 типов рекрутеров, с которыми вам предстоит встретиться

7 типов рекрутеров, с которыми вам предстоит встретиться

Рекрутинг — это сфера деятельности, которая приносит наибольшее удовлетворение по сравнению с другими областями работы с людьми. Несмотря на стрессы и усталость, рекрутеры могут видеть непосредственные результаты своего труда и испытывать радость за тех, чьи...
Как не стать диктатором на работе?

Как не стать диктатором на работе?

Для того, чтобы эффективно управлять бизнесом, не обязательно быть диктатором. Сегодня топ-менеджеры внедряют agile-технологии и выстраивают горизонтальные связи между подразделениями, предварительно позаботившись о мотивации сотрудников. Следование приведенным в...
Как выяснить, готов ли человек быть руководителем

Как выяснить, готов ли человек быть руководителем

Беря на работу нового менеджера, вы сильно рискуете: вам нужен человек, способный вести за собой других, управлять бюджетом, строить отношения с высшим руководством — и, как правило, он должен делать все это с первого же дня работы. Но что, если новичок еще не имеет...
Как поднять уверенность в себе: метод гарвардского профессора

Как поднять уверенность в себе: метод гарвардского профессора

В 2012 году социальный психолог Эми Кадди, профессор Гарварда, выступила на конференции TED с феноменально популярной лекцией о том, как невербальные техники и смена позы помогают освободить нас от тревог. А в своей книге Presence: Bringing Your Boldest Self to Your...
0.5