Статьи на тему управления персоналом и лидерства

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

МАЙКЛ ШНАЙДЕР, специалист по кадровым ресурсам Welltower Я был на пределе, и это становилось заметно. Моя работа потеряла былой блеск, я постоянно чувствовал себя вымотанным и уже не мог этого скрыть. Начальнице стало трудно взаимодействовать со мной, а мне —...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
0.5