Политика конфиденциальности интернет-сайта hrhelpline.ru

Настоящая Политика конфиденциальности интернет-сайта (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении сайта в сети Интернет по адресу: https://hr.hrhelpline.ru/
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие посетителя сайта (далее – Пользователь) с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются: 
- персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования сервисов Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления сервисов Сайта персональная информация помечена специальным образом. Иная персональная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение; 
- данные, которые автоматически передаются сервисами Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация; 
1.2. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


2.1. Сайт собирает только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов Пользователю. 
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях: 
- идентификации Пользователя при использовании им определенных сервисов; 
- оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя; 
- установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений и запросов; 
- подтверждения полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. 
3.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». 
3.3. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. 
3.4. Администрация Сайта обязуется не разглашать персональную информацию Пользователя без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять ее продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 
3.5. Администрация Сайта использует полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 2 настоящей Политики конфиденциальности.

4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
4.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации. 
4.2. Обязательным при разрешении споров, возникающих из отношений между Пользователем и Администрацией Сайта, является этап досудебного урегулирования путем предъявления претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора). Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения претензии. 
4.3. При не достижении соглашения спор разрешается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. 
5.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. 
5.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует направлять по адресу:contact@hrhelpline.ru или через форму обратной связи на странице https://hr.hrhelpline.ru/

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
0.5