Настоящим hrhelpline.ru подтверждает, что производит свободное использование блогов и материалов пользователя в силу статьи 1274 гражданского кодекса РФ.
hrhelpline.ru не несет ответственность за содержаниестатей и блогов пользователей hrhelpline.ru , т.к. в силу «пользовательского соглашения», размещенного по адресу: https://hr.hrhelpline.ru/avtorskie-prava/, все имущественные права на содержание материала принадлежат автору, содержание материала размещается исключительно под его ответственность.
Соответственно, hrhelpline.ru ни при каких условиях не несет ответственность за все убытки, включая, но не ограничиваясь, реальным ущербом в виде штрафов, назначенных к взысканию судебными органами и т.д., а также упущенной выгодой, в виде потери данных или какие-либо другие нематериальные потери, ущерба репутации и нанесения вреда чести и достоинству и т.п.

Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины
Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде
Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом
Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам
Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги
Эми Галло Как же злит, когда кто-то присваивает себе вашу заслугу. Такое с каждым порой да случается: поделишься хорошей идеей с коллегой, а он выдаст ее на собрании за свою; будешь сидеть допоздна над презентацией, а похвалят другого; доведешь до совершенства проект,...
9 когнитивных эффектов, которые влияют на жизнь и работу
Мозг порой вытворяет странные вещи. Путает время, заставляет вас переоценивать собственные возможности и верить во всякую чушь. Мы оформили 9 интересных психологических эффектов в простые и понятные графики, чтобы показать, как они работают и влияют на жизнь. Этот...
Презентации, которые восхищают. Пять трендов 2017 года
Александр Кучерук, product-маркетолог в Microsoft Чтобы усвоить любой навык, нужно копировать и повторять. Дети, когда растут, повторяют то, что делают их родители: держат вилку, дублируют слова и действия. Чтобы научиться создавать хорошие презентации, нужно...
Как сделать всю организацию Agile
Команда, перешедшая к работе в формате Agile, становится принципиально другой. Производительность повышается, а вот взаимодействие со всей остальной организацией, продолжающей работать по классической модели, становятся напряженными. Возможно ли во всей компании...
Процесс: Не бойся меняться
Действительно очень крутая статья. Программист, инвестор и предприниматель Джеймс Альтушер опубликовал на Tech Crunch очень простой, полезный и честный мануал для тех, кто хочет радикально поменять карьеру и сферу деятельности, но не знает, с чего начать. Как круто...