Блог по лидерству и управлению персоналом — Елена Дайер
Как ни старайся писать о себе живо и интересно, все равно получается что-то либо сугубо официальное или как минимум приукрашенное. Каждый из нас старается предстать перед другими в более интересном свете, чтобы быть принятым или же получить признание. Поэтому я постараюсь быть краткой и по существу…
Узнать больше
Я родилась в 1975 году в СССР в семье врача и офицера. Поэтому мне посчастливилось вырасти в «счастливые» времена коммунизма, получить высшее образование во времена «загнивающего» социализма, и далее жить, работать и делать карьеру в не менее «веселые» времена дикого и процветающего капитализма. В управление персоналом, я попала случайно в 1998 году, но считаю, что мне повезло, т.к. это был международный нефтегазовый проект и работа меня увлекла. С тех пор из клерка мне удалось вырасти до начальника и поработать в очень интересных совместных предприятиях и иностранных организациях с мировым именем, объехать всю Россию от Москвы до Сахалина, а также потоптать земной шар и «помыть сапоги» во всех пяти океанах. Почему HR? Может звучит банально, но мне нравится работать с людьми. Мне нравится помогать им развиваться и строить свое профессиональное будущее. В общем и целом, как и многим из нас мне пришлось испытать и огонь, и воду, и медные трубы. Какой урок из этого я извлекла? Любить и беречь свою семью, себя и близких друзей. Делать в жизни то, что тебе нравится. Находить позитив во всем, даже если на первый взгляд, кажется, что его там может и не быть. Как человек, я люблю: слегка экстремальные виды спорта, которые проверяют тебя на стойкость, и приносят море восторга, интересные книги и фильмы, оптимизм, интересных людей, у которых можно чему-нибудь научиться, т.к. это нескончаемый процесс на всю жизнь. Не люблю: недалекость и хамство. В своем блоге я планирую публиковать как свои статьи, так и интересные, по моему мнению, актуальные материалы на тему управления персоналом. Мои любимые темы: Рекрутмент, Развитие и Обучение, Управление кадровым потенциалом. С удовольствием поделюсь своим опытом и пообщаюсь с коллегами

Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?
В продолжение моей предыдущей публикации «Швеция вводит шестичасовой рабочий день» Мне стало чрезвычайно любопытно, а на самом деле что же успевает Швеция за 30 часов, и делает ли Коста-Рика столько же за 48? Проще говоря — извечный вопрос о... читать далее
Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению
На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно... читать далее
Швеция вводит шестичасовой рабочий день
Швеция вводит шестичасовой рабочий день в целях повышения производительности труда и благополучия людей, сообщает английская газета The Independent. Согласно информации на Science Alert изменения уже введены работодателями по всей стране, главная задача —... читать далее
5 очень интересных книг по управлению персоналом
Я случайно наткнулась на эту подборку книг по управлению персоналом и лидерству — лично прочитала 4 из книг и могу сказать, что чтиво чрезвычайно интересное и незанудное. Все эти книги входят в Библиотеку «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Для чтения... читать далее
Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!
Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но... читать далее
Бесплатные сайты онлайн обучения. Ученье — свет, а неученье — тьма
Учиться и исполнить свою мечту? Выучить иностранный язык? Научиться играть на гитаре? Забудьте о дорогих школах, просиживании пар в пыльных университетах, курсах-однодневках. На этих сайтах есть все, что вам нужно — от искусства до технологий. Здесь можно выучить... читать далее
Обучение — Внимание, гранты!
Вам это будет очень интересно — ссылка на источник в конце статьи! ВНИМАНИЕ, ГРАНТЫ! Мы создали постоянно обновляемую страницу с грантами для культурных и креативных проектов, а также стипендиальными программами и резиденциями, на которые вы можете податься в... читать далее
10 важных правил этикета на работе, о которых все позабыли
Недавно мне на глаза попалась статья десяти правилах этикета на рабочем месте. А как вы считаете нужно поступать в подобных ситуациях? Правила поведения и элементарной вежливости существуют для всех и применимы в любых ситуациях, не так ли? А вот и нет! Оказывается,... читать далее
7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам
Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в... читать далее