ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Скачать Скачано: 191

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО

________________ В.В. «____» ______________ 2003 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
супервайзера по закупкам.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность супервайзера по закупкам.
1.2. Супервайзер по закупкам назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора
предприятия.
1.3. Супервайзер по закупкам подчиняется менеджеру по  продажам.
1.4. На должность супервайзера по закупкам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее 1 года.
1.5. Супервайзер по закупкам должен знать:
— нормативные и методические материалы по вопросам организации закупок;
— стандарты и технические условия на закупаемые товарно-материальные ценности;
— виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей;
— порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия менеджера по закупкам его обязанности возлагаются на менеджера по продажам.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Супервайзер по закупкам:
2.1. Работает в рамках, определяемых общими указаниями менеджера по материалам.
2.2. Дает рекомендации по выбору поставщиков и оборудования в соответствии с итогами коммерческой деятельности.
2.3. Предоставляет рекомендации менеджеру по продажам во время планирования контрактов.
2.4. Участвует в детальном рассмотрении крупных и сложных заказов.
2.5. Вместе с менеджером по материалам ведет переговоры с поставщиками о заключении контрактов, а также в сроки действия контракта о причинах недопоставок, увеличения затрат, снижения качества и т.д.
2.6. Осуществляет работы в высоком темпе и в ограниченные сроки.
2.7. Обеспечивает выполнение заказов в пределах сметы.
2.8. Санкционирует выплаты поставщикам.
2.9. Поддерживает связь с сотрудниками служб и отделов предприятия (конструкторским и технологическим бюро, инженерно-технологическим отделом и т.д.) для получения от них технической информации и информации о потребности в том или ином продукте, материале и пр.
2.10. Планирует распределение средств и организацию работы совместно с отделами и службами предприятия.
2.11. Ежемесячно отчитывается перед руководством о результатах своей деятельности.

3. ПРАВА СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Супервайзер по закупкам имеет право:
3.1. Контролировать выполнение контрактов по срокам, качеству и объемам.
3.3. Запрашивать и получать в отделах и службах предприятия необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности супервайзера по закупкам.
3.4. От имени предприятия осуществлять взаимодействие с соответствующими службами и
сотрудниками других организаций в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.
3.5. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими
предприятиями, организациями, учреждениями.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Супервайзер по закупкам несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность своей деятельности.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения заданий.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия и менеджера по материалам.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности,
противопожарных и других правил, создающих угрозу нормальной (безопасной) деятельности предприятия, его работникам.
4.6. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

5.1. Режим работы супервайзера по закупкам определяется в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью супервайзер по закупкам может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности
супервайзеру по закупкам может выделяться служебный автотранспорт.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5