ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Скачать Скачано: 191

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО

________________ В.В. «____» ______________ 2003 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
супервайзера по закупкам.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность супервайзера по закупкам.
1.2. Супервайзер по закупкам назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора
предприятия.
1.3. Супервайзер по закупкам подчиняется менеджеру по  продажам.
1.4. На должность супервайзера по закупкам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее 1 года.
1.5. Супервайзер по закупкам должен знать:
— нормативные и методические материалы по вопросам организации закупок;
— стандарты и технические условия на закупаемые товарно-материальные ценности;
— виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей;
— порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия менеджера по закупкам его обязанности возлагаются на менеджера по продажам.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Супервайзер по закупкам:
2.1. Работает в рамках, определяемых общими указаниями менеджера по материалам.
2.2. Дает рекомендации по выбору поставщиков и оборудования в соответствии с итогами коммерческой деятельности.
2.3. Предоставляет рекомендации менеджеру по продажам во время планирования контрактов.
2.4. Участвует в детальном рассмотрении крупных и сложных заказов.
2.5. Вместе с менеджером по материалам ведет переговоры с поставщиками о заключении контрактов, а также в сроки действия контракта о причинах недопоставок, увеличения затрат, снижения качества и т.д.
2.6. Осуществляет работы в высоком темпе и в ограниченные сроки.
2.7. Обеспечивает выполнение заказов в пределах сметы.
2.8. Санкционирует выплаты поставщикам.
2.9. Поддерживает связь с сотрудниками служб и отделов предприятия (конструкторским и технологическим бюро, инженерно-технологическим отделом и т.д.) для получения от них технической информации и информации о потребности в том или ином продукте, материале и пр.
2.10. Планирует распределение средств и организацию работы совместно с отделами и службами предприятия.
2.11. Ежемесячно отчитывается перед руководством о результатах своей деятельности.

3. ПРАВА СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Супервайзер по закупкам имеет право:
3.1. Контролировать выполнение контрактов по срокам, качеству и объемам.
3.3. Запрашивать и получать в отделах и службах предприятия необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности супервайзера по закупкам.
3.4. От имени предприятия осуществлять взаимодействие с соответствующими службами и
сотрудниками других организаций в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.
3.5. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими
предприятиями, организациями, учреждениями.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

Супервайзер по закупкам несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность своей деятельности.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения заданий.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия и менеджера по материалам.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности,
противопожарных и других правил, создающих угрозу нормальной (безопасной) деятельности предприятия, его работникам.
4.6. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ СУПЕРВАЙЗЕРА ПО ЗАКУПКАМ

5.1. Режим работы супервайзера по закупкам определяется в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью супервайзер по закупкам может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности
супервайзеру по закупкам может выделяться служебный автотранспорт.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5